Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”

В 2018 году дебютировало новое поколение культового Mercedes-Benz G-класса (Гелендваген), в котором изменилось наверное все, кроме канонического внешнего облика. А сейчас представлен рестайлинг гражданской версии G500, и конечно же, самого топового Mercedes-AMG G63.

По традиции, неизменный внешний дизайн, остался неизменным. У рестайлингового G-класса 2024 лишь косметические обновки: новая решетка радиатора с другими прутьями, бампера и колесные диски. Еще у AMG G63 расширена цветовая палитра кузова за счет нового варианта Hyper Blue Magno (как на заглавном фото).

Обновленный Mercedes-AMG G63 даже в 2024 году по-прежнему оснащается мотором V8 4.0 (M177) с двойным турбонаддуовом, но которому теперь помогает электродовесок. Двигатель выдает все те же 585 л.c и 850 Hm, а 48-вольтовый генератор дает дополнительные 20 л.с и 148 Hm.

До 100 км/ч внедорожник снаряженной массой 2640 кг разгоняется за 4,3 секунды (против 4,5 сек у дореформенной модели). Максимальная скорость 220 км/ч, а если приобрести пакет AMG Drivers Package, то увеличится до 240 км/ч.

Важная техническая обновка Mercedes-AMG G63: за доплату теперь доступно шасси Active Ride Control, особенность которого гидравлическая система вместо механических стабилизаторов, тем самым обеспечивается более явная разница между комфортным, и например, спортивным режимами.

Для AMG G63 также появились внедорожные пакеты, кто собирается покорять бездорожье, это AMG Offroad Package PRO и AMG Active Ride Control.

Говоря о гражданском Mercedes-Benz G500 (в США G550), то у него самое главное изменение произошло под капотом. Если до рестайлинг G500 оснащался двигателем V8 (таким-же как у G63), то теперь ему положен только трехлитровый V6 с турбонаддувом и электрическим компрессором (а также 48-вольтовым стартер-генератором 20 л.с). Мощность двигателя 443 л.с и 560 Hm. В роли КПП: обновленный 9-ступенчатый “автомат”.

Салон обновленного “Гелендвагена” изменился по минимуму, основное здесь – более свежая версия мультимедийной системы MBUX с дисплеем 12,3-дюймов и новое рулевое колесо AMG Performance. Еще добавлена беспроводная зарядка для смартфонов и множество электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера кругового обзора 360 и многое другое).

Цены на обновленный Mercedes-Benz G-класса 2024 еще не известны, но ориентиром может стать актуальная версия, стоимость которой, например, в США, стартует с отметки 144 150 долларов (G500) и 180 950 долларов (AMG G63). Рестайлинг, очевидно, окажется дороже.

Интересно, что 60% спроса приходится на самую дорогую версию внедорожника Mercedes-AMG G63, учитывая, что после обновления только у нее останется V8, эта доля может вырасти еще больше.

Также в течение 2024 году ожидается дебют чисто электрического “Гелендвагена”, концепт которого был представлен еще несколько лет назад под названием EQG. Но ожидается, что серийный “электрогелик” будет называться G580, ведь Mercedes последовательно отказывается от индекса EQ.

Электрический G-класс, как и топливные версии, будет иметь традиционный “квадратный” облик.

Гражданский G500

Видеообзор обновленного G63

Источник: gt-news.ru