Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024: гибридный спорткар стал самым быстрым в истории компании

Летом 2023 года дебютировало новое поколение спорткара Mercedes-AMG GT, на старте продаж купе представили в чисто бензиновых модификациях: GT55 и GT63. А сейчас гамма дополнена гибридной модификацией: Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, которая оказалась самой мощной и динамичной.

В основе силовой установки привычный для быстрых Мерседесов бензиновый битурбомотор V8 4.0 (M177) мощностью 612 л.с и 850 Hm в связке с 9-ступенчатым фирменным “автоматом” AMG Speedshift MCT-9G. Также на первых секундах разгона помогает стартер-генератор (генерирующий дополнительные 14 л.с).

Гибридная часть состоит из электромотора установленного на задней оси (204 л.с и 320 Hm), там же установлены самоблокирующийся дифференциал и двухступенчатый редуктор.

Общая мощность системы: 816 л.с и 1080 Hm!

В итоге купе снаряженной массой 2195 кг набирает первую “сотню” за 2,8 секунды. Это делает новый Mercedes-AMG GT 63 SE Performance самым быстрым серийным Мерседесом. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Для сравнения, разгон до 100 км/ч чисто бензинового Mercedes-AMG GT63 – 3,2 секунды.

Помимо электромотора, в задней части также установлена литий-ионная батарея емкостью 6,1 кВт*ч, с таким скромным аккумулятором, соответствующий запас хода в электрическом режиме – 13 км. Также заявлена продвинутая система охлаждения для каждой из ячеек батареи, что дает держать температуру в районе 45 градусов.

Заряжать батарею можно через “розетку” (переменным током) или с помощью множества режимов рекуперации.

Спорткар оснащен полным приводом 4Matic+, причем электродвигатель в основном подключается только к задним колесам.

По умолчанию подзаряжаему гибриду Mercedes-AMG GT63 SE Performance 2024 положена фирменная подвеска AMG Active Ride Control, у которой вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости – электронная гидравлическая система, меняющая при необходимости “жесткость” амортизаторов тем самым уменьшая крены.

Есть и полноуправляемое шассии: до 100 км/ч задние колеса на несколько градусов поворачиваются в противоположную сторону передним, тем самым делая автомобиль более маневренным. А на высокой скорости колеса, напротив, повышается устойчивость (колеса поворачиваются в одну сторону).

Уже в базе спорткар оснащается карбон-керамическими тормозными дисками: спереди 6-поршневые суппорта, а сзади однопоршневые. Колесные диски размером 20 дюймов, но можно заказать на размер больше, 21-дюймовые.

Также как и у бензиновых версий, у гибрида есть кузовные детали с активной аэродинамикой, это выдвижной спойлер на пятой двери и опускающиеся губа переднего бампера (после набора 80 км/ч).

Внешний дизайн и салон

Экстерьер и интерьер Mercedes-AMG GT63 SE Performance практически полностью соответствует бензиновым версиям. Опознать гибридный спортка можно лишь по шильдикам E Performance, а также разъема для зарядки батареи на заднем бампере.

В салоне по-прежнему основное внимание уделено водителю и переднему пассажиру, но исключительно двухместным автомобиль назвать нельзя, ведь за доплату можно заказать два кресла для задних пассажиров.

Цены и старт продаж

Продажи нового Mercedes-AMG GT63 SE Performance стартуют в ближайшие месяцы, тогда же будут объявлены цены.

Источник: gt-news.ru