Nissan X-Trail 2025: рестайлинг и драйверская версия Nismo

В Японии Nissan X-Trail четвертого поколения подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным, но зато расширена гамма модификаций, например, впервые у кроссовера появилась драйверская версия Nismo.

Nissan X-Trail (он же Rogue в США) четвертого поколения дебютировал в 2021 году, и вот сейчас проведена плановая модернизация.

В ходе рестайлинга у кроссовера появилась новая более широкая решетка радиатора и измененная бамперная группа, а двухэтажная оптика осталась прежней, но поворотные сигналы теперь светодиодные. На корме из обновок лишь другой бампер. В профиль выделятся 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном.

Несмотря на скромные перемены во внешности, габаритная длина кузова увеличена с 4660 до 4690 мм.

В салоне и вовсе обновлены лишь мелкие детали, например, актуальные разъемы Type-C пришли на место устаревших USB, а также увеличен размер центрального экрана медиасистемы c 8 до 12,3-дюймов, но в базовых комплектациях у обновленного Nissan X-Trail будет пластиковая заглушка вместо сенсорного дисплея (привычная практика в Японии).

Одним из самых важных изменений является новая начинка мультимедии со встроенными сервисами Google, и X-Trail стал первым Ниссаном в Японии с данной системой. Помимо прочего, подключаться через Apple CarPlay и Android Auto теперь можно «по воздуху», а у камеры кругового обзора появилась функция «прозрачного капота».

В Японии Nissan X-Trail 2025 по-прежнему предложен лишь в единственной гибридной модификации с силовой установкой работающей по последовательной схеме: под капотом установлен не связанный с колесами бензиновый турбомотор 1.5 VC-Turbo (144 л.с и 250 Нм) работающий в роли генератора.

В зависимости от модификации, за вращение колес отвечают один или два электромотора. Базовая версия оснащена единственным агрегатом на передней оси мощностью 204 л.с и 330 Нм. Есть еще полноприводная версия e-4orce со вспомогательным электромотором на задней оси (136 л.с и 195 Нм).

Nissan X-Trail Nismo

У обновленного Nissan X-Trail в гамме впервые появился вариант Nismo, но о каких либо серьезных технических изменениях речи нет. За основу взята полноприводная гибридная версия e-4orce, но с измененными настройками: вспомогательный электромотор на задней оси теперь вступает в работу не только при пробуксовке колес.

Еще версии Nismo установили адаптивные амортизаторы Kayaba и оригинальные пружины, а также изменили настройки рулевого управления и системы стабилизации, но дорожный просвет составляет стандартные 185 мм.

Если глубокими техническими изменениями спецверсия похвастаться не может, то внешность у нее более чем соответствует шильдику Nismo. В первую очередь его выдают черно-красные накладки на порогах и бамперах, причем в компании заявляют, что они выполняют не только декоративную функцию, но и прямо влияют на прижимную силу. Еще выделяются 20-дюймовые колесные диски с «резиной» Michelin Pilot Sport EV.

Помимо версии Nismo, гамма X-Trail также состоит из приключенческого варианта Rock Creek, «премиальной» версии Autech Sports Spec и кроссовера с дилерским пакетом Sotoasobi.

Читайте также:

Возрожден бизнес-седан Nissan Teana: все подробности

Цены и старт продаж

В Японии старт продаж обновленных паркетников Nissan X-Trail запланирован на предстоящий сентябрь. Цены начинаются от 3 840 000 иен (2,1 млн рублей) за базовую комплектацию, но вариант Nismo обойдется в 5 960 000 иен (примерно 3,3 млн рублей).

Наш телеграм:

Известны все цены и комплектации на Лада Искру!

Источник: gt-news.ru