Обновленный Tank 300 2026 модельного года скоро дебютирует на российском рынке. Рамный внедорожник получил точечные изменения во внешнем дизайне и салоне.
Tank 300 стал первенцем модельного ряда молодой китайской марки специально созданной концерном Great Wall Motors для суровых рамных внедорожников. Дебют состоялся в 2020 году, и только спустя пять лет автомобиль пережил плановый рестайлинг, в ходе которого получил полностью новый салон, а также в гамме впервые появилась версия с турбодизелем. Но это все эти обновки достались «трехсотому» на китайском рынке, а в России, судя по опубликованным снимкам рестайлинга, будет продаваться лишь слегка модернизированный внедорожник.
Содержание:
Первые фото обновленного Tank 300 для российского рынка


Итак, Tank 300 2026 модельного года в версии для российского рынка получит окрашенные в цвет кузова колесные арки, боковые зеркала и дверные ручки, а также «диски» с новым дизайном. Салон остался прежним, за исключением небольших штрихов: новый вариант отделки черного цвета с красными акцентами, беспроводная зарядка для смартфона, руль нового образца, двойной стеклопакет, а мультимедийная система получит поддержку Apple CarPlay и Android Auto. О технических изменениях не сообщается, то есть турбодизель вряд ли появится у российской версии, хотя стоит дождаться дополнительных подробностей от локального офиса.
Цены на обновленный Tank 300 в России будут объявлены в ближайшее время, стоимость актуального внедорожника находится в диапазоне: 4,2 — 4,95 млн рублей.
Читайте также:
 Все новинки китайских авто для России на 2026 год
   

А какие изменения получил глобальный Tank 300 для китайского рынка?





























Фотогалерея рестайлинга для китайского рынка
Tank 300 в ходе рестайлинга впервые обзавелся турбодизелем E24D 2.4 мощностью 186 л.с и 480 Hm, — это тот же самый агрегат, что у знакомого Haval H9. К слову, концерн GWM упорно не хотел устанавливать дизельные агрегаты на модели марки Tank, ведь в Китае считается, что двигатели на тяжелом топливе предназначены исключительно для коммерческих, «рабочих» или бюджетных автомобилей, но никак не для внедорожников с заявкой на премиум, то есть это еще и символический шаг.





















Другим важным изменением рестайлинга стал новый салон. Передняя панель, выполненная ранее в духе «Гелендвагена», уступила место современному интерьеру с двумя отдельными экранами. В центре расположился 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а перед водителем — двухспицевый руль и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. За работу всей электроники отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155.
На центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки мощностью по 50 Вт и физические переключатели выбора режимов движения. Классический рычаг трансмиссии исчез — его функции теперь выполняет подрулевой селектор. Сиденья отделаны мягкой кожей Nappa.
Читайте также:
 Tank 300: масштабный рестайлинг
   

Цены и комплектации в России (актуальной версии)

| Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4×4 | |
|---|---|
| Adventure | 4 199 000 рублей | 
| Premium | 4 599 000 рублей | 
| City Adventure | 4 499 000 рублей | 
| City Premium | 5 949 000 рублей | 
| Последнее обновление комплектаций и цен 29.10.2025 | |
Бонус: фото модернизированных частных внедорожников в Китае

























Источник: gt-news.ru

 
												



