Представлен коммерческий автомобиль Renault Master нового (четвертого) поколения, в прошлый раз смена генерации которого произошла 13 лет назад. У фургона новый кузов, салон и агрегатная база.
Renault Master дебютировал во множестве модификаций (более 40), которые отличаются грузоподъемностью, конфигурацией грузового отсека, длиной, высотой, а также типом привода (передним или задним).
Под капотом сохранен турбодизель 2.3 dCi разной форсировки:
- 105 л.с
- 130 л.с
- 150 л.с
- 170 л.с
В паре с которым 6-ступенчатая “механика” или девятистпенчатый “автомат”.
Также есть две полностью электрические модификации нового Renault Master 2024:
- Электродвигатель мощностью 130 л.с и тяговая батарея емкостью 40 кВт*ч. Дальность хода – 180 км (WLTP). Такую версию можно квалифицировать как чисто городскую.
- У второй модификации мощность 143 л.с и тяговая батарея емкостью 87 кВт*ч. Дальность хода – 410 км (WLTP).
Будет и водородная версия, характеристики которой еще засекречены.
Продажи в Европе нового поколения Renault Master начнутся весной 2024 года. Цены объявят позже.
Содержание:
Фотогалерея
Видеообзор и тест-драйв
Все подробности
Легковые автомобили обновляются гораздо чаще, чем коммерческий транспорт, а уж смена поколения для популярного семейства грузовых фургонов вовсе становится настоящим событием.
Только что компания Renault презентовала фургон Master 4-го поколения и показала пример реальной эволюции модели, где улучшению подверглись абсолютно все наиболее важные «пункты». Это и кузов, который улучшил аэродинамику, и салон, получивший современное оснащение, и «техника», где отныне есть электрические и даже водородные двигатели.
Новый Renault Master 2024 модельного года преобразился, позаимствовав у легковушек французской марки С-образные ходовые огни и поменял радиаторную решетку.
По центру последней размещен фирменный логотип в новой интерпретации. Количество модификаций автомобиля, которые станут отличаться колесной базой, габаритами кузова, размерами грузового отсека и количеством пассажирских мест, а также типом привода, будет исчисляться четырьмя десятками. Соответственно, покупатель легко сможет найти Мастер под свои запросы, ведь по вместимости французский фургон сможет предложить от 11 до 22 кубометров грузового пространства и от 2 до 5 пассажирских мест.
Салон
Рабочее место водителя на Renault Master 2024 четвертого поколения стало более удобным и практичным. Значительно увеличилось количество различных отсеков и ниш для хранения мелких вещей, центральное пассажирское кресло стало трансформироваться в столик, а в центре передней панели занял место 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийки. Приборка может быть аналоговой или цифровой, плюс площадка беспроводной зарядки гаджетов, полноценный мультируль, подстаканники и мн. др.
Техническая начинка и характеристики
Рено Мастер 2024 будет выпускаться в версиях с передним, задним и полным приводом. Под капотом могут оказаться экономичные 2.0-литровые дизеля на 105, 130, 150 или 170 «лошадок» в сочетании с «коробкой» 6-МКПП или, впервые для данной модели – классическим «автоматом».
Уже на старте продаж можно будет заказать электрическую версию фургона. Доступные варианты – 130-сильный агрегат и батарея на 40 кВт·ч (180 км. по WLTP) и электромотор на 143 л. с. и 87-киловаттная батарея (410 км.) Также французы заявили о подготовке водородной версии, которую они смогут показать уже в 2024 году.
Цены и старт продаж
Renault Master 4 поколения станет доступен европейским покупателям весной 2024 года. Текущие цены на автомобили во Франции, где находится единственный завод по сборке таких машин, начинаются с отметки 30 тысяч евро.
Источник: gt-news.ru