Sollers Atlant 2024 – полукапотные малотоннажные автомобили от российской компании Соллерс. Это лицензионные копии китайских JAC Sunray. Производство налажено на заводе в Елабуге (где раньше выпускался коммерческий Ford Transit).
Atlant предложен в следующих модификациях: цельнометаллический фургон, грузопассажирский фургон, промтоварный фургон и автобус.
Практически все модификации имеют разные варианты длины кузова: короткий L1 – 4900 мм, средний L2 – 5650 мм, длинный L3 – 5990 мм, сверхдлинный L4 – 6600 мм.
Масса: 2,5 тонны, 3,5 тонны или 4,2 тонны.
Моторная гамма:
- турбодизель 1.9 (136 л.с)
- турбодизель 2.7 (150 л.c)
На этой странице собраны цены и комплектации на все модификации Sollers Atlant 2024 модельного года (актуальные на февраль). Мы следим за информацией от производителя и регулярно обновляем прайс-лист.
Содержание:
Цены и комплектации
Цельнометаллический фургон
Цельнометаллический фургон
Короткая L1 (4900 мм) | груз.отсек 7,5 м³ |
|
---|---|
дизель 1.9 136 л.с (масса 2 499) | 3 209 000 рублей |
дизель 1.9 136 л.с (масса 3 490) | 3 209 000 рублей |
Средняя L2 (5650 мм) | груз.отсек 10 м³ |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 259 000 рублей |
Длинная L3 (5990 мм) | груз.отсек 12,5 м³ |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 309 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 344 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 344 000 рублей |
|
Грузопассажирский фургон
Грузопассажирский фургон
Короткая L1 (4900 мм) |
|
---|---|
дизель 1.9 136 л.с (масса 3 490) | 3 599 000 рублей |
Средняя L2 (5650 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 649 000 рублей |
Длинная L3 (5990 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 699 000 рублей |
DRW дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 734 000 рублей |
|
Промтоварный фургон (металл)
Промтоварный (грузовой автомобиль)
Средняя L2 (5800 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 484 000 рублей |
Длинная L3 (6200 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 534 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 534 000 рублей |
Сверхдлинная L4 (6600 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 594 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 594 000 рублей |
|
Промтоварный фургон (пластик ППС)
Средняя L2 (5800 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 654 000 рублей |
Длинная L3 (6200 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 704 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 704 000 рублей |
Сверхдлинная L4 (6600 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 764 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 764 000 рублей |
|
Промтоварный фургон (пластик ППУ)
Средняя L2 (5800 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 684 000 рублей |
Длинная L3 (6200 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 734 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 734 000 рублей |
Сверхдлинная L4 (6600 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 794 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 794 000 рублей |
|
Автобус
Автобус
Автобус 15 пассажиров (5990 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с | 4 299 000 рублей |
|
Техника и характеристики: двигатель, трансмиссия и шасси
Несущей базой автомобиля Sollers Atlant 2024 выступает цельнометаллический кузов. При этом предлагается четыре варианта колесной базы: короткая (L1), средняя (L2), длинная (L3), и сверхдлинная (L4), что позволяет делать длину кузова в пределах 4900-6600 мм.
Ходовая часть состоит из передней независимой подвески с двойными поперечными рычагами и зависимой задней рессорной конструкции. Полная масса автомобиля может варьироваться от 2,5 до 4,2 тонны. На выбор предлагается два дизельных силовых агрегата, отвечающих классу «Евро 5»:
1.9-литровый мотор Cummins мощностью 136 л. с. (285 Нм)
2.7-литровый двигатель JAC мощностью 150 л. с. (355 Нм)
К ним в пару дается 6-скоростная механическая коробка передач, передающая крутящий момент на заднюю ось. В среднем расход топлива на Sollers Atlant 2024 в зависимости от силовой установки и нагрузки составляет 9-15 литров на каждые 100 км. пробега. Максимальная развиваемая скорость – 135 км/ч.
Модификации и опции
Автобус
Автобус
Sollers Atlant 2024 в пассажирском исполнении оснащается 16 посадочными местами (включая водительское кресло). Для удобства пассажиров предусмотрена удобная подножка, в салоне размещается дополнительный кондиционер, все пассажирские места оборудованы ремнями безопасности. Габаритная длина авто составляет 5990 мм., под капотом 2.7-литровый турбомотор, полная масса автобуса – 4070 кг.
Цельнометаллический фургон
Версия с цельнометаллическим фургоном подходит для решения разных задач. Предлагается с короткой, средней и длинной колесной базой, поэтому может обладать разной вместительностью и грузоподъемностью. По объему грузового отсека это 7,5 м. куб., 9,7 м. куб.и 12,3 м. куб. Задние двери фургона распахиваются на 180 градусов и оснащаются фиксаторами в открытом положении. Для удобства водителя в перегородке между салоном и грузовым отсеком предусмотрено смотровое окно.
Промтоварный фургон
В сочетании с однорядной кабиной доступен фургон в трех вариантах по размерам: 3320x2120x2040 мм., 3720x2120x2040 мм, 4120x2120x2040 мм. (вмещает соответственно 6, 7 и 8 европаллет) Стены, крыша и двери такого фургона делаются из клееных трехслойных панелей с сердцевиной из экструдированного пенополистирола либо пенополиуретана, наружная обшивка выполняется из стеклопластика белого цвета.
Рефрижератор
Рефрижераторная версия Sollers Atlant 2024 – это грузовой отсек со стенами и дверями увеличенной толщины, а также морозильной установкой, встроенной над ветровым стеклом.
Для изготовления изотермического модуля использованы сэндвич-панели, боковины и крыша облицованы стеклопластиком, на полу – 9-миллиметровая листовая фанера, поверх которой может находиться стеклопластик или алюминиевый лист с рифлением. В дверях применяются специальные накладки, заполненные полиуретановой пеной, плюс дополнительный контур уплотнения. В таком грузовом отсеке можно поддерживать температуру до минус 20 градусов.
Грузопассажирский фургон
Грузопассажирский фургон
В грузопассажирской версии Соллерс Atlant 2024 имеет два ряда сидений и всего шесть посадочных мест. На втором ряду устанавливаются три раздельных кресла, каждое – с инерционными ремнями безопасности. В пассажирском отсеке предусмотрена дополнительная термоизоляция: стены обшиты композитными панелями и вставками из АБС-пластика.
Источник: gt-news.ru