Sollers SP7: объявлены цены и комплектации на минивэн российской сборки (в оригинале JAC RF8). Старт официальных продаж

Российская компания Соллерс опубликовала официальные цены на премиальный минивэн Sollers SP7 — от 4 990 000 рублей.

Первой в продажу поступила бизнес-версия с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду, позже гамму должна пополнить условно семейная 7-местная модификация, соответственно, которая должна оказаться немного дешевле.

Sollers SP7 производится в России на собственном заводе компании — в Елабуге, причем по полному циклу (со сваркой и окраской кузова).

Минивэн предложен в единственно технической модификации: под капотом установлен бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 237 л.с в связке с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний.

Sollers SP7 является переименованным китайским минивэном JAC RF8, который в родном Китае дебютировал в 2023 году. И любопытно, что под маркой JAC он скоро тоже выйдет на российский рынок.

По размерам и формату это прямой конкурент GAC M8 (цены от 5,5 млн рублей): длина 5200 мм, ширина 1980 мм, высота 1830 мм, колесная база 3100 мм.

Фотогалерея оригинального JAC RF8

Читайте также:

Российский рамный внедорожник Sollers: первые «живые» фото

Цены и комплектации

Цены на Sollers SP7 начинаются от 4 990 000 рублей, с учетом всех выгод стоимость можно опустить до 4 690 000 рублей.

В оснащенеи минивэна Sollers SP7 входит: восемь подушек безопасности, ABS и EBD, электронная система стабилизации, автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора, мониторинг усталости водителя и датчики давления в шинах. Помимо этого, в состав оборудования входит расширенный комплекс электронных ассистентов во время движения: адаптивный круиз-контролем, система удержания в полосе, помощники при спуске и подъёме, а также распознавание дорожных знаков.

Интерьер минивэна оформлен кожей, предусмотрены электроприводы регулировок, подогрев и вентиляция сидений первых двух рядов, трёхзонный климат-контроль, а также электрические приводы сдвижных дверей, багажника и люка.

Фотогалерея оригинального JAC RF8

Пассажирам второго ряда доступны раздельные кресла с функцией массажа. Цифровая приборная панель и мультимедийная система — обе с диагональю 12,3 дюйма — поддерживают удобное подключение смартфона, а за качество звучания отвечает аудиосистема с 12 динамиками. Имеются разъёмы USB и Type-C, а также беспроводная зарядка.

В стандартное оснащение также включены светодиодная оптика, бесключевой доступ, подогрев и электропривод складывания боковых зеркал, все электрические стеклоподъёмники, передние и задние парковочные датчики и 18-дюймовые литые диски.

Как мы уже сказали, первой на рынок вышла бизнес-версия с двумя раздельными капитанскими креслами, а позже в гамме появится вэн с 7-местным салоном.

Читайте также:

В России будут производить «пиратский» Mercedes-Benz Sprinter под маркой Sollers

Обзор

Оригинальный JAC RF8 — первый минивэн марки, претендующий на премиальный уровень. Ранее компания выпускала в основном простые однообъёмники, среди которых встречались и лицензированные версии моделей Mitsubishi Space Gear и Hyundai Starex. Однако на рынке Китая сегодня наблюдается высокий спрос на роскошные вэны: местные предприниматели всё чаще выбирают их вместо седанов благодаря просторному салону и удобной посадке, не требующей глубокого наклона.

Кстати, как раз из-за этого в России сейчас ощущается дефицит доступных семейных минивэнов, тогда как премиальных моделей, напротив, предлагается более чем достаточно.

Экстерьер Sollers SP7 привлекает внимание крупной радиаторной решёткой, опускающейся почти до края бампера и оформленной вертикальными ламелями. По бокам расположены раздельные блоки фар, а сзади установлена актуальная сегодня сплошная световая полоса.

В интерьере центральным элементом выступает широкий горизонтальный дисплей без козырька, объединяющий приборную панель и мультимедийную систему.

В России Sollers SP7 представлен лишь в одной технической версии: передний привод, двухлитровый бензиновый турбомотор на 237 л.с. и классический 8-ступенчатый автомат.

В Китае же у модели имеется и гибридная модификация. В её основу легла силовая установка, сочетающая 1,5-литровый турбомотор TGDI, два электродвигателя и трёхступенчатую трансмиссию DHT. При этом гибрид отличается не только «начинкой»: он получил собственный вариант оформления салона, а снаружи его можно узнать по радиаторной решётке с крупным ячеистым рисунком.

Гибридная версия с оригинальной решеткой

Читайте также:

Дешевые фургоны SKM от АвтоВАЗа

Источник: gt-news.ru