Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности

На международнем автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера Subaru Outback нового, уже седьмого поколения.

Главная новость: новый Subaru Outback стал полноценным кроссовер. Если раньше Outback являлся частью семейства седана Subaru Legacy, то сейчас легковая четырехдверка отправлена в отставку, а Outback из кросс-универсала повышенной проходимости окончательно превратился в кроссовер.

Внешний дизайн и салон пережили революцию, а вот техника по большей части осталась прежней. Также у модели седьмого поколения в гамме сохранилась внедорожная версия Wilderness.

Фотогалерея

Экстерьер и интерьер

Внешне Subaru Outback седьмого поколения не узнать! Прежние закругленные формы уступили место угловатым и квадратным пропорциям. Да и в целом, тип кузова изменился.

Но есть и прежние приметы, в первую очередь — это обильный обвес и накладки из некрашеного черного пластика. Причем по заявлению производителя, все внешние элементы проработаны с учетом аэродинамического сопротивления и функциональности, например, массивные рейлинги на крыше выдерживают до 99 кг, а в статике до 362 кг (например, можно установить палатку на крыше для ночевки или транспортировать велосипеды).

Передняя часть выделяется черной решеткой радиатора из пластика и модной нынче двухэтажной оптикой, а вдобавок в передний бампер интегрированы противотуманные фары. В профиль внимание на себя обращает уже упомянутый обвес из некрашеного пластика и «квадратная» форма колесных арок. На корме единый горизонтальный фонарь во всю ширину.

Размер колесных дисков: 19-дюймов, заявленный дорожный просвет — 221 мм.

Вслед за внешним дизайном, салон нового Subaru Outback 2025 тоже пережил революцию. Здесь полностью изменена архитектура передней панели: вместо вертикального дисплея мультимедийной системы, установлен квадратный экран альбомной ориентации (12,1-дюймов), а перед водителем еще более крупный прямоугольный дисплей приборной панели без козырька (12,3-дюйма).

Японская компания Subaru известна своим консерватизмом, поэтому в салоне несмотря на два больших экрана, все еще много аналоговых органов управления, это и круглые рукоятки климат-контроля, а также блок физических клавиш «горячих» функций под информационно-развлекательной системой, кнопки на руле и наконец, традиционный рычаг трансмиссии на центральном тоннеле, возле которого пара подстаканников.

Subaru заявляет, что уровень шума в салоне уменьшился на 10 процентов.

Объем багажника вырос на 57 литров (до 963 л), в салоне тоже должно стать свободнее, ведь высота крыши увеличилась на 50 мм. Помимо прочего, в багажнике предусмотрено большое количество крючков и мелких отсеков.

Техника и характеристики

Новый Subaru Outback 2025 седьмого поколения уже в базовой комплектации оснащен улучшенным полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive с новой муфтой на задней оси. Также теперь можно выбрать прямо на руле один из внедорожных режимов. Помимо прочего, на управляемость положительным образом должна сказаться установка рулевой рейки от спортивного седана Subaru WRX.

Под капотом без изменений, на основном рынке сбыта — в США, новый Outback предложат с базовым атмосферным бензиновым двигателем 2.5 (183 л.с и 241 Hm) или с турбомотором 2.4 (264 л.с и 375 Hm).

В роли коробки передач — клиноцепной вариатор Lineartronic (идет в связке с обоими вариантами).

Внедорожная версия Wilderness

Вместе со стандартным кроссовером одновременно показали внедорожную модификацию Outback Wilderness, которая у прошлой генерации появилась в 2021 году.

По традиции, версия Outback Wilderness отличается увеличенным дорожным просветом (до 241 мм), более агрессивным внешним обвесом, внедорожными покрышками Bridgestone Dueler обутыми на 17-дюймовые колесные диски, добавленными внедорожными режимами (Deep Snow/Mud и Snow/Dirt), специальным декором в салоне, но самое важное — это доработанная подвеска с адаптивными амортизаторами.

За счет увеличенного клиренса и других бамперов улучшена внедорожная геометрия: угол въезда — 20 градусов, а угол съезда — 22,5 градуса.

Внешне версию Wilderness в первую очередь можно опознать по оригинальной решетки радиатора с крупной надписью SUBARU (вместо логотипа марки).

Цены и старт продаж

Старт продаж Subaru Outback седьмого поколения состоится в конце 2025 года, а в начале 2026-го можно будет приобрести внедорожную версию Wilderness. Цены пока не известны, стоимость уходящей модели в районе 30 000 долларов (2,5 млн рублей по текущему курсу).

Основным рынком для Аутбека является США, за всю историю модели в Северной Америке было продано более 3 млн экземпляров! Именно поэтому премьера состоялась в Нью-Йорке.

Кстати, в России внедородный универсал Outback тоже неплохо расходился, в отличии, например, от родственного седана Subaru Legacy. Но в данный момент деятельность японской компании у нас приостановлена.

  • Первый Subaru Outback дебютировал в 1995 году. Это был универсал созданный на базе модели Legacy первого поколения. В Японии автомобиль назывался «Legacy Grand Wagon», а на экспортных рынках — «Legacy Outback».
  • Второе поколение дебютировало уже в 1998 году, и это была уже более самостоятельная модель. Третий Аутбек увидел Свет в 2003 году. Четвертая генерация в 2009-м, пятая в 2014-м, и наконец шестая в 2019 году.

История в фото: с первого по шестое поколение

Источник: gt-news.ru