Tank 500 готовится к рестайлингу 2025: новый салон и автопилот. Получит ли турбодизель и V8? Первые фото обновленной версии

Рамный внедорожник Tank 500 готовится к рестайлингу, в ходе которого получит слегка обновленную внешность, серьезно перекроенный салон и продвинутый автопилот.

В Китае уже замечен рестайлинговый Tank 500 2025 с маскировочной пленкой на кузове, и судя по шпионским фото, внешний дизайн претерпит минимальные изменения: появится лидар автопилота на крыше, а также сенсоры и камеры на переднем крыле. Помимо прочего, внедорожник получит другую решетку радиатора и дополнительный темно-зеленый цвет кузова (как на заглавно фото).

Основные же пертурбации произойдут в салоне, как и в рестайлинговом Tank 300, «пятисотый» получит новое двухспицевое рулевое колесо и более крупный дисплей мультимедийной системы. Также важным изменением станет полностью перекроенный центральный тоннель, с которого упразднен селектор коробки передач (его функцию будет выполнять подрулевой переключатель), но добавлена площадка для беспроводной зарядки смартфона и сохранены переключатели внедорожных режимов.

Наверняка рестайлинговому Tank 500 2025 достанет обновленная электронная начинка, ведь ожидается появление так необходимого на китайском рынке — продвинутого автопилота, его должна предоставить компания Hesai Technology.

На фотогалереи выше салон обновленного Tank 300 (у 500 будет почти такой же)

Читайте также:

Рестайлинговый Tank 300: все подробности

Появится ли в ходе рестайлинга трехлитровый турбодизель и бензиновый V8?

По сообщению австралийского сайта 4×4, компания Great Wall Motors в данный момент работает над созданием нового турбодизеля объемом 3.0-литра (но это будет четырехцилиндровый агрегат), который собирается устанавливать на внедорожник Tank 500 и пикап GWM Cannon.

Правда выход трехлитрового турбодизеля ожидается лишь в 2027 году. Делая вывод, Tank 500 точно получит дизельную модификацию, но это все же произойдет позже выхода рестайлинга.

В актуальной моторной гамме GWM уже есть дизельный двигатель, это хорошо знакомый в России агрегат 2,4-литра, который устанавливается, например, на Haval H9 и рестайлинговый Tank 300. Но для более крупного и тяжелого Tank 500 он слишком мал. Так что ждем новый трехлитровый мотор.

Актуальная версия образца 2021 года

Еще одним кандидатом в подкапотное пространство рестайлинговой «пятисотки» может стать недавно представленный бензиновый V8! Этот 4,0-литровый двигатель собственной разработки компания GWM представила на прошедшем недавно автосалоне в Шанхае. Приблизительная отдача «восьмерки» — 500 лошадиных сил!

Первым автомобилем с установленным V8 должен стать флагманский Tank 800, дебют которого ожидается в ближайшее время, а после (по мнению редакции GT-NEWS.RU) могучий V8 может получить обновленный Tank 500, тогда это точно будет полноценный аналог ушедшему Toyota Land Cruiser 300.

Теперь спустимся на землю и назовем актуальную моторную гамму. В данный момент внедорожник предложен с бензиновым V6 3.0 (мощность в российской спецификации — 299 или 354 л.с).

Есть еще гибридная модификация в основе с бензиновой «четверкой» объемом 2,5-литра и электродовеска встроенного в девятиступенчатый «автомат». Совокупная отдача — 299 л.с и 616 Нм (опять же, в спецификации для РФ).

Гибрид Hi4-Z

Особняком стоит недавно представленный в Китае супергибрид Tank 500 Hi4-Z. Его главная особенность — это полностью новая платформа с 800-вольтовой электроархитектурой.

Под капотом Tank 500 Hi4-Z установлен турбированный ДВС 2.0 (252 л.с) в паре с трехступенчатой КП со встроенным электродовеском мощностью 292 л.с и 400 Н. В свою очередь, на задней оси расположен третий агрегат на 326 л.с и 415 Нм. В итоге пиковая мощность системы — 864 л.с и 1195 Нм!

Разгон до 100 км/ч — 4,6 сек, но «максималка» ограничена на отметки 180 км/ч.

Есть еше тяговая батарея емкостью 59,05 кВт*ч, причем она установлена не под полом багажника, а между осями, что позволило высвободить место в салоне. Заявленный запас хода — 1096 км (с полностью заряженным аккумулятором и полным баком бензина).

Дата выхода и актуальные цены

Ожидается, что рестайлинговый Tank 500 в Китае дебютирует до конца 2025 года. Разумеется, после можно ждать обновленный внедорожник в России, ведь он является одним из самых продаваемых рамных вездеходов на нашем рынке.

Цены на Tank 500 в России стартуют с отметки 6,8 млн рублей. В КНР стоимость актуальной версии — от 335 000 юаней (3,6 млн рублей в прямом пересчете).

Любопытно, что рестайлинговый Tank 300 до нашего рынка в ближайшее время не доберется, дело в том, что для РФ готовится своя программа обновлений, которая будет отличаться от китайской.

Цены и комплектации в России актуальной версии (официальный прайс-лист)

Гибрид 2.0 299 л.c | AT | 4×4
Urban 6 799 000 рублей
Бензин 3.0 299 л.c | AT | 4×4
Adventure 7 049 000 рублей
Premium 7 649 000 рублей
Бензин 3.0 354 л.c | AT | 4×4
Blacktrail 8 249 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 13.01.2025
  • Марка Tank была создана в 2021 году концерном GWM специально для выпуска суровых рамных внедорожников.
  • Первенцем бренда стал Tank 300.
  • На российский рынок марка официально вышла в 2023 году.

Источник: gt-news.ru