Состоялась мировая премьера девятого поколения пикапа Toyota Hilux 2026. Японский трак сохранил дизельные и бензиновые модификации, а гамма расширена за счет чисто электрического варианта.
Toyota Hilux прошлой генерации дебютировал ровно десять лет назад, и за весь жизненный цикл пережил два рестайлинга, причем последний состоялся год назад. Теперь же представлен пикап нового поколения, правда который оказался лишь глубоко модернизированной версией прошлой модели.






































Несмотря на ожидания, что Hilux 2026 переедет на новую платформу TNGA-F, как у внедорожника Toyota Land Cruiser 300 или пикапа Toyota Tacoma, в основе девятого «Хайлюкса» по-прежнему архитектура IMV с лестничной рамой, но, разумеется, которая подверглась модернизации: увеличены количество точек сварки и усилены точки крепления, все это должно положительно сказаться на жесткости кузова и самой рамы.






































Помимо прочего, ради снижения вибраций установлены новые опоры двигателя, а также удлинённые передние лонжероны для повышения безопасности. Подвеска включает независимую переднюю с пружинами и заднюю неразрезную ось с рессорами для всех версий. Но по данным офиса Тойоты в Австралии (именно эти ребята в основном занимались разработкой), в зависимости от модификации подвеска будет иметь разные настройки: одна ориентирована на перевозку тяжёлых грузов и буксировку прицепа, а другая — на повышенный комфорт при ежедневной езде.
Кстати, на аналогичной платформе с лестничной рамой построен возрожденный Toyota FJ Cruiser 2026 (или мини Ленд Крузер), о нем у нас есть большой и подробный материал — вот тут.
Читайте также:
Возрожденный Mini Land Cruiser: Toyota FJ Cruiser нового поколения. «Живые» фото и все подробности

Внешний дизайн











Любопытно, что кузов нового поколения Toyota Hiluxе 2026 тоже остался без видимых изменений, особенно в профиль пикап выглядит знакомо, чему способствуют прежние стойки и форма дверей. Соответственно и габаритные размеры остались практически теми же:
- Длина — 5320 мм
- Колесная база — 3085 мм.
Пикап все также поставляется с однорядной, полуторной или двухрядной кабинами, но в зависимости от рынка сбыта предложения могут быть ограниченными, например, в некоторых странах «Хайлюкс» будет доступен лишь с двухрядной кабиной.

Если кузов остался прежним, то дизайн полностью перекроен: спереди Toyota Hiluxе 2026 выделяется безрамочной решеткой радиатора в цвет кузова и фарами в виде тонких полос, соединенных черной перемычкой с крупной надписью TOYOTA по центру.
На корме два раздельных вертикально ориентированных фонаря и штампованная крупная надпись TOYOTA.
Полностью электрической версии достанется оригинальный передок с преимущественно закрытой решеткой радиатора и оригинальными колесными дисками.
















Электрическая версия
Читайте также:
Российский рамный внедорожник Sollers на базе пикапа: первые «живые» фото и все подробности

Интерьер

Салон — полностью новый. Как и у всех современных внедорожников Toyota он решен в суровом стиле со множеством физических кнопок и граненых форм. По центру установлен прямоугольный сенсорный дисплей мультимедийной системы (12,3-дюйма), а перед водителем под козырьком спрятан экран с виртуальными приборами (у базовых версий 7-дюймов, а за доплату можно заказать 12,3-дюймовый).

Из отдельных деталей можно выделить рулевое колесу усыпанное физическими клавишами и шайбу выбора ездовых режимов установленную вертикально.
В базовое оснащения входит фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense, включающий систему предотвращения столкновений, функцию удержания в полосе и многое другое.
Силовые агрегаты и характеристики
Toyota Hilux 2026 нового поколения предложен в дизельной, бензиновой и полностью электрической модификацией.
Для многих рынков сбыта основным силовым агрегатом станет знакомый 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV мощностью 204 л.с и 500 Hm.
В дорогих модификациях этот же турбодизель дополнительно комплектуется 48-вольтовым стартер генератором мощностью 16 л.с и 65 Hm, который прежде всего нужен для плавной работы системы старт-стоп, ведь дизельному двигателю свойственны повышенные вибрации запуске и остановки двигателя, кстати, именно поэтому так редко разрабатываются дизельные гибриды.

Также на некоторых рынках сбыта в гамме должен сохраниться бензиновый атмосферник объемом 2.7-литров, который хорошо знаком и российским автолюбителям по пикапу прошлого поколения.
Привод: задний или полный. В роли коробки передач: классический «автомат» и «механика», но последняя положена только моноприводным версиям.
Любопытно, что в Тойоте решили не выпускать полноценный гибрид, а сразу представить полностью электрический пикап с двумя электромоторами суммарной мощностью 193 л.с и аккумулятором емкостью 59,2 кВт*ч. Паспортный запас хода всего 240 км (по циклу WLTP). Помимо прочего, к 2028 году обещан пикап на водороде.
Цены и старт продаж

Производство нового Toyota Hilux 2026 на заводе в Таиланде уже стартовало — это один из основных рынков сбыта для пикапа. Там же начали принимать заказы: цены версию с турбодизелем от 767 000 до 1 366 000 батов (примерно 2 — 3,5 млн рублей по текущему курсу).
Постепенно продажи будут начинаться и в других странах, но электрическая версия дебютирует позже всего.
В России компания Toyota приостановила свою официальную деятельность весной 2022 года.

Для справки:
- Toyota Hilux — серия среднеразмерных пикапов, выпускаемая компанией Toyota Motor Corporation с 1968 года. Модель изначально создавалась как утилитарный автомобиль для внутреннего рынка Японии, но быстро стала популярной во всём мире благодаря надёжности и простоте конструкции. Первые поколения отличались рамной платформой и задним приводом, позднее появились полноприводные версии. В 1980-х годах Hilux стал символом выносливости, активно использовался в экспедициях и ралли. Современные поколения сочетают традиционную прочность с высоким уровнем комфорта, системами безопасности и экономичными дизельными двигателями.
Подписывайтесь на наш телеграм:
Первой моделью возрожденного бренда Волга окажется обновленный Geely Atlas: первые фото и видео

Источник: gt-news.ru





