UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер

В середине 2024 года китайская компания Changan разделит модельный ряд на две марки: одна часть автомобилей перейдет новый бренд UNI, а остальная останется под “материнским” названием Changan.

Под маркой UNI будут продаваться седан UNI-V, среднеразмерный кроссовер UNI-K, компактный паркетник UNI-T, а также седан Changan Lamore и кроссовер Changan CS55 Plus. Это все модели, которые имеют дизайн в стиле линейки “Юни”, а остальные автомобили с более “консервативном” стилем останутся в обойме Чанган.

Кроссовер Changan CS55 Plus будет переименован в UNI-S, – об этом рассказал сайт “Китайские автомобили” ссылаясь на свои источники, а в подтверждение опубликовал обложку сервисной книжки данной модели уже с новым названием.

Напомним, UNI-S (ранее Changan CS55 Plus) – это относительно компактный кроссовер по размерам и формату сопоставимый с Chery Tiggo 7 Pro или Mazda CX-5: длина 4515 мм, ширина 1865 мм, высота 1680 мм, колесная база 2656 мм. Объем багажника 475 литров, дорожный просвет – 171 мм.

На российском рынке Changan CS55 Plus (или уже UNI-S) дебютировал в 2022 году, в данный момент модель предложена в единственной модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с) в паре с “роботом”. Привод только передний.

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

Комплектации Цены

1.5 181 л.c | Робот | Передний привод

Comfort 2 630 000 рублей
Luxe 2 690 000 рублей
Tech 2 750 000 рублей
Последнее обновление цен 06.11.2023

Фотогалерея

Обзор

Кроссовер Changan CS55 Plus продается в России с декабря 2022 года, а в 2024-ом его ждет небольшой ребрендинг: модель переходит под крыло хорошо известного многим дочернего бренда китайской компании – UNI.

Сейчас этот 4,5-метровый пятиместный паркетник демонстрирует неплохой спрос, и имеет все шансы сохранить его, так как машина актуального второго поколения отличается весьма ярким и сбалансированным внешним обликом, имеет достаточно мощный турбомотор и несколько тщательно продуманных уровней оснащения.

UNI-S 2024:привлекательный городской кроссовер, который может заинтересовать, как молодую аудиторию, так и опытных автолюбителей.

Запоминающийся экстерьер здесь сочетается с нестандартной компоновкой салона в духе Peugeot – с приборной доской, размещенной над ободом рулевого колеса, и высокой центральной консолью.

Авто сразу получает качественную отделку и солидный набор бортовых систем оснащения, плюс кресла со спортивным профилем и задний трехместный диван, спинки которого складываются, позволяя увеличить грузовое пространство с 475-ти до 1400 литров.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

В 2024 году кроссовер UNI-S 2024 продолжит продаваться в прежней технической версии с турбомотором 1.5 мощностью 181 л. с. (280 Нм).

Неизменной остается и «коробка» в исполнении «робота» с двойным «мокрым» сцеплением. Авто поставляется только с переднеприводным шасси, хотя задняя подвеска является независимой многорычажной. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч, средний расход топлива в комбинированном режиме – 5,9 литра (допускается использование АИ-92).

Модификации и опции

Comfort

На базовом уровне UNI-S 2024 получает передние и боковые подушки безопасности, адаптивный электроусилитель руля, парковочного ассистента, камеру заднего вида с динамической разметкой, камеру бокового обзора правой передней части, систему бесключевого доступа, систему бесключевого запуска двигателя, светодиодную оптику, 19-дюймовые литые диски, люк в крыше, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, мультируль, комбинированную отделку салона экокожей, подогрев передних кресел, климат-контроль с функцией ионизации воздуха, дисплей 10.25″ мультимедиа, акустическую систему с 4 динамиками.

Luxe

Оснащение расширяется за счет камер кругового обзора, системы дистанционного запуска двигателя, электрообогрева ветрового стекла, адаптивного круиз-контроля, электропривода механизма складывания боковых зеркал, датчика дождя, премиум-аудиосистемы Pioneer с 6 динамиками, бортового компьютера с 10-дюймовым дисплеем, штатного видеорегистратора, системы подогрева сидений второго ряда, беспроводной зарядки.

Tech

В «топовой» комплектации паркетник оснащается боковыми шторками безопасности, интеллектуальным круиз-контролем, электроприводом двери багажника с ДУ, фоновой подсветкой салона и расширенным набором ездовых «ассистентов».

Источник: gt-news.ru