Представлен рестайлинговый Volkswagen Golf 8-поколения. Хэтчбек и универсал модернизированы в честь 50-летнего юбилея, ведь культовый “Гольф” первого поколения дебютировал в далеком 1974 году!
Вместе с гражданской версией, обновлен “горячий” VW Golf GTI, а более экстремальные Golf R и GTI Clubsport представят в середине 2024-го.
Содержание:
Внешний дизайн
Экстерьер обновленного Volkswagen Golf 8 2024 получил скромные, почти неуловимые изменения: передние фары сузились и стали более угловатыми, бампер с другими воздухозаборниками, задняя оптика теперь с новым рисунком графики, а также появилась опционная подстветка у эмблемы VW.
Добавлены колесные диски с новым дизайном и расширена цветовая гамма кузова за счет четырех новых вариантов.
Салон
Архитектура интерьера у Volkswagen Golf 8 2024 осталась прежней, но здесь больше обновок чем во внешности.
Главное: появилась новая информационно-развлекательная система MIB4 (как у новых моделей марки: Tiguan, Passat и электроседане ID.7) с увеличенным экраном (12,9 или 10,4-дюймов) и голосовым помощником на базе искустввенного инетеллекта ChatGPT (который может включать климат-контроль, управлять навигацией или общаться с водителем на разные темы).
Среди других изменений: новое рулевое колесо с физическими кнопками вместо сенсорных (многие считали их не удобными), а также появилась подсветка у клавиш регулировки громкости и управлением температурой.
Техника
Моторная гамма частично пересмотрена и модернизирована, например, в линейке больше нет базового трехцилиндорового двигателя 1.0 TSI, вместо него четырехцилиндровый 1.5 TSI с урезанной мощностью до 116 л.с.
В целом, рестайлинговый “восьмой гольф” по прежнему доступен с бензиновыми моторами, а также в виде подзаряжаемого гибрида и даже в дизельных версиях. К слову, ожидается, что это последний Гольф с ДВС, дальше только электротяга.
Бензиновые (и мягкие гибриды):
- Базовый вариант с турбомотором 1.5 TSI (116 л.c)
- Следующая по рангу версия идет с тем же турбомотором 1.5 TSI (150 л.c), а также со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором (т.е это мягкий гибрид)
Оба агрегата идут в связке с 6-ступенчатой “механикой” или “роботом” DSG.
Подзаряжаемые гибриды:
- Golf eHybrid. Силовая установка состоит из бензинового 1.5 TSI (раньше был 1.4 TSI), электромотора и “робота” DSG. Мощность: 204 л.с. Также установлена тяговая батарея с увеличенной емкостью 19,7 кВт*ч (было 10,6 кВт*ч). Запас хода в чисто электрическом режиме вырос до 100 км (было 61 км).
- Golf GTE. Топовый гибрид GTE стал мощнее: 272 л.с (было 245 л.с). В основе установки турбомотор 1.5 TSI (тоже вместо 1.4 TSI), электродвигатель и DSG.
Дизельные версии:
- Турбодизель 2.0 TDI (116 л.с) в паре с “механикой”
- Турбодизель 2.0 TDI (150 л.с) в паре с DSG
Все версии имеют исключительно передний привод, полноприводный Golf R представят в середине 2024-го.
Golf Variant в кузове универсал
Спортивный Golf GTI
Вместе с гражданскими версиями дебютировал рестайлинговый Volkswagen Golf 8 GTI 2024 с аналогичными обновления (с поправкой на спортивный декор и оснащение, как в салоне, так и во внешности).
Под капотом у GTI по прежнему установлен двухлитровый турбомотор Volkswagen EA888, но мощность выросла на 20 л.с (до 261 л.с). В роли КПП теперь только “робот” DSG, механической коробки передач у Golf GTI больше не будет.
Цены и старт продаж
В Европе продажи обновленного Volkswagen Golf 8 начнутся весной 2024-го, тогда же будут объявлены цены. Стоимость актуальной версии стартует с отметки 29 275 евро.
Официальный ролик
Видео VW выпущенное в честь юбилея модели
Фото универсала Golf Variant
Источник: gt-news.ru