В Китае начались официальные продажи кроссовера Xiaomi YU7 — это второй автомобиль китайского электронного гиганта.
За первый час после объявления цен было оформлено 289 тыс заказов! Можно смело заявить, что кроссовер Xiaomi YU7 вызвал еще больший ажиотаж, чем нашумевший первенец компании — электрический седан SU7. Причем некоторые стали даже перепродавать очередь, из-за чего в компании запретили передавать заказ третьим лицам.
Первые «живые» фото
Салон
Содержание:
Цены и комплектации
- Standart YU7 — от 253 500 юаней (или 2,8 млн руб)
- YU7 Pro (полный привод) — от 279 900 юаней (или 3,1 млн руб)
- YU7 MAX (полный привод) — от 329 900 юаней (или 3,6 млн руб)
YU7 Standard
Базовая заднеприводная версия кроссовера Xiaomi YU7 оснащена единственным электромотором на задней оси мощностью 320 л.с и 528 Hm. Емкость литий-железо-фосфатной батареи — 96,3 кВт*ч. Подвеска — пружинная.
- Разгон до 100 км/ч — 5,9 секунд
- Дальность хода — 835 км (по циклу CLTC)
- Максимальная скорость: 240 км/ч.
Цены на YU7 в базовой комплектации — от 253 500 юаней (примерно 2,8 млн рублей в прямом пересчете или 35 400 долларов).
YU7 Pro
Промежуточная модификация YU7 Pro идет уже с полным приводом и соответственно, с двумя электродовесками совокупной отдачей 496 л.с и 690 Hm. У «прошки» вместо пружинной подвески установлены двухкамерные пневмобалонны, но батарея та же самая: литий-железо-фосфатная — 96,3 кВт*ч.
- Разгон до 100 км/ч — 4,3 секунд
- Дальность хода — 770 км (по циклу CLTC)
- Максимальная скорость: 240 км/ч.
Цены на Xiaomi YU7 Pro начинаются от 279 900 юаней или 3,1 млн рублей в прямом пересчете (или 39 100 долларов).
YU7 MAX
Особняком стоит топовая комплектация MAX с двухмоторным полным приводом мощностью 690 л.с и 866 Hm. У «макса» установлена уже литий-ионная тяговая батарея емкостью 101,7 кВт*ч.
- Разгон до 100 км/ч — 3,2 секунд
- Дальность хода — 760 км (по циклу CLTC)
- Максимальная скорость: 253 км/ч.
Цены на Xiaomi YU7 Pro начинаются от 329 900 юаней или 3,6 млн рублей в прямом пересчете (или 46 000 долларов).
Новый кроссовер основан на платформе Modena, ранее использованной в седане SU7, с 800-вольтовой электроархитектурой.
Конкуренты
На удивление новый Xiaomi YU7 оказался дешевле главного конкурента в лице Tesla Model Y (от 263 500 юаней), но китайский одноклассник Zeekr 7x все же немного дешевле — от 229 900 юаней. Кстати, последний активно привозят в Россию по схеме параллельного импорта (цены примерно от 5,5 млн рублей).
Читайте также:
Zeekr 7x
Когда появится в России?
Удивительно, но еще до официальных продаж в Китае на российских площадках появились объявления о предзаказе кроссовера Xiaomi YU7. В данный момент у российских серых продавцов можно заказать новинку примерно от 5,5 млн рублей, но при оформлении нужно быть очень аккуратным, т.к это не официальные дилеры.
Для ориентира, чтобы понять сколько обойдется кроссовер в России можно смело китайский ценник умножать на два. Например, в КНР топовая версия YU7 MAX стоит от 329 900 юаней, то есть 3,6 млн рублей, так вот у нас стоимость окажется полностью растоможенного автомобиля с уплаченным утильсбором в районе 7,2 — 7,5 млн рублей.
Также в начале 2025 года ходили слухи, что компания Xiaomi может официально появиться на российском рынке, впрочем пока нет никаких достоверных сведений на этот счет.
Внешний дизайн и салон
Несмотря на формат кроссовера, Xiaomi YU7 выглядит как спортивный автомобиль, все из-за приземистого силуэта и обтекаемых форм кузова. При создании экстерьера дизайнеры наверняка ставили себе в пример итальянский суперкроссовер Ferrari Purosangue, уж слишком похожи форматы (с поправкой на абсолютно разные сегменты).
Общая длина кузова — 4999 мм, а колесная база — 3000 мм. То есть Xiaomi YU7 крупнее своих главных конкурентов Tesla Model Y (4797 мм) и Zeekr 7x (4825 мм). Если проводить параллель с традиционными автомобилями, то по размерам и формату перед нами одноклассник BMW X6 (4925 мм).
В салоне китайской новинки нестандартная двухуровневая передняя панель с узким, но широким дисплеем (1,1 метра) возле лобового стекла с основной информацией для водителя, а по центру установлен сенсорный экран мультимедийной системы.
Ожидаемо в салоне электрокара минимум физических кнопок и клавиш, а основное управление электронными система осуществляется через голосовое управление и сенсорного планшета.
В базе предложен салон отделанный кожзамом, но в дорогих комплектациях обещаны натуральные материалы: мягкая кожа наппа и вставки из деревянного шпона.
Объем багажника — 678 литров, для сравнения, у BMW X6 — 580 литров. При сложенных спинках заднего дивана объём увеличивается до 1758 литров. Дополнительно предусмотрены отсеки: под капотом — 141 литр, под полом багажника — 71 литр.
В оснащение входят подставка для ног (оттоманка) у передних сидений, панорамная крыша, охлаждаемый бокс, 6,7-дюймовый сенсорный контроллер для пассажиров второго ряда.
Система автопилота включает лидар на крыше (входит в стандартную комплектацию YU7, в отличие от седана, где он доступен опционально), 4D-радар и камеры с антибликовым покрытием. Управление осуществляется с помощью чипа Nvidia Drive AGX Thor.
Читайте также:
Первый автомобиль компании: cедан Xiaomi SU7
Источник: gt-news.ru