Zeekr 7x 2026: легкий рестайлинг электрического кроссовера. 900-вольтовая платформа и больше мощности. Фото, цены и характеристики

Представлен обновленный кроссовер Zeekr 7x 2026 модельного года: 900-вольтовая электросистема, больше мощности и более продвинутый автопилот, но внешность и салон остались не тронутыми.

Электрический кроссовер Zeekr 7x от дочернего премиум-бренда компании Geely дебютировал в августе прошлого года, и вот чуть более чем через год проведена первая модернизация.

Модель 7x получила аналогичные доработки, как у представленного пару недель назад обновленного лифтбека Zeekr 001, — это 900-вольтовая электросистема (вместо прежней 800-вольтовой), увеличения мощности электромоторов и емкости тяговых аккумуляторов, а также более «умный» автопилот. При этом внешность и салон остались практически не тронутыми.

Первые «живые» фото 2026 модельного года

Читайте также:

Обновленный Zeekr 001

В Китае продажи обновленной версии стартуют в ближайшие дни, предварительно, цены останутся примерно такими же, как у нынешней модели: 230 000 — 270 000 юаней (в прямом пересчете на рубли 2,6 — 3,1 млн).

По формату Zeekr 7x является среднеразмерным кроссовером сопоставимый с Aito M5, Avatr 07 или Tesla Model Y, а если сравнивать с традиционными автомобилями, то это одноклассник BMW X3. Габаритная длина кузова: 4825 мм, ширина 1930 мм, высота 1656 мм, колесная база 2925 мм.

Обновленная техника

В ходе рестайлинга кроссовер оснастили 900-вольтовой электросистемой (многие электромобили до сих пор используют 400-вольтовую архитектуру).

Мощность обновленного Zeekr 7x в базовой заднеприводной модификации теперь составляет 496 л.с против 422 л.с у прежней версии. Разгон до 100 км/ч — 5,4 секунды (было 5,8 секунд). Емкость тяговой батареи 75 кВт*ч. Паспортная дальность хода 620 км.

Следом идет тоже заднеприводная версия мощностью 496 л.с, но с более емким аккумулятором — 103 кВт*ч от фирмы CATL. Запас хода 802 км (CLTC). Разгон до 100 км/ч — 5,1 сек.

На вершине гаммы полноприводный кроссовер AWD Ultra с двумя электромоторами суммарной мощностью 784 л.с (было 646 л.с). В итоге разгон до 100 км/ч сократился с 3,8 до 2,98 секунд. Аккумулятор такой же, как у заднеприводной версии — 103 кВт*ч, запас хода — 715 км (CLTC). Причем с помощью быстрой зарядки можно восполнить энергию всего за 10 минут (c 10 до 80%), не последнюю роль в этом сыграла 900-вольтовая система.

Снаряжнная масса: от 2280 до 2470 кг (в зависимости от модификации).

Внешний дизайн и салон

Внешне обновленный Zeekr 7x 2026 полностью соответствует дорестайлинговой модели, за исключением колесных дисков с новым дизайном.

В салоне тоже все по-прежнему: по центру установлен сенсорный планшет мультимедийной системы (15,05-дюймов), а перед водителем экран виртуальных приборов 13,02-дюймов.

Зато у кроссовера появился более продвинутый автопилот Geely G-Pilot H7 с 31 датчиками работающий на чипе Nvidia Drive Thor-U с производительностью 700 тераопераций в секунду. Автономная система вождения сейчас необходима на высококонкурентном китайском рынке, особенно в сегменте электрофицированных автомобилей.

Цены и старт продаж

В Китае продажи обновлённой версии начнутся уже в ближайшие дни. Предполагается, что стоимость останется на уровне текущей модели — от 230 000 до 270 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,6–3,1 миллиона рублей.

В Россию Zeekr 7x активно привозят «серые» дилеры по схеме параллельного импорта, примерные цены находятся в диапазоне 6 — 7 млн рублей, но после введения новых правил расчета утилизационного сбора, стоимость всех электрических автомобилей вырастит на приличную сумму.

Читайте также:

После 1 ноября 2025 года в России радикально вырастит утильсбор на последовательные гибриды и электромобили: все подробности (+таблица с новыми коэффициентами)

Источник: gt-news.ru