На российском рынке Тигуаны с механической коробкой – представлены небольшим числом комплектаций. Точнее, доступна ровно одна из них, как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.
С МКП доступна лишь комплектация Trend&Fun. Самая подходящая для бездорожья версия, Track&Field, оснащается «автоматом». Значит, механическую трансмиссию производитель устанавливает, ориентируясь на то, что подобные комплектации будут приобретать по соображениям экономии. Такой автомобиль – дешевле в послегарантийном обслуживании.
Тестируемая версия VW Tiguan оказалась переднеприводной. Клиренс автомобиля равен 20 см, что можно считать плюсом. Комплектация, все же, не относится к внедорожным, что вызвано наличием аэродинамического бампера (который снижает передний свес до 18 градусов).
Как автомобиль ведет себя на асфальте
Переднеприводный Volkswagen Tiguan с МКП — довольно легкий в управлении автомобиль, обладающий упругой подвеской и спортивной динамикой разгона. Движение на такой машине в городе может вызывать только положительные эмоции.
К плюсам комплектации относится спортивная настройка подвески. Вальяжной плавности и мягкости движений от Тигуана ожидать не следует. Звукоизоляция выполнена на среднем уровне. А вот фирменная механическая коробка – требует привычки.
Начинается все с нестандартного хода рычага, но это еще не все… Правильный выбор моментов переключений – потребует отдельного навыка. Тигуан «помогает» начинающему водителю, выводя на экран номер подходящей передачи. Что действительно делает проще управление подобной машиной.
Больше подходит для города
Максимум, чего можно достичь с «механикой» — это сравняться в разгоне с DSG. Повторим, что МКП не исключили из комплектаций лишь из-за доступной цены. К положительным чертам данной версии автомобиля относится наличие адаптивной оптики (луч может следовать за направлением поворота). Инженеры снабдили комплектацию и системой «Старт-Стоп».
Вообще об опциях VW Tiguan нужно рассказывать отдельно. Вроде бы бюджетная комплектация включает омыватель фар, обогрев омывателя лобового стекла… То есть, изготовители старались подготовить машину к российским условиям, приложив максимум усилий. Приноровившись к управлению, можно достичь расхода топлива менее 8 л/100 км (это – с TSI 1,4). Но показатель обусловлен скорее объемом двигателя, а не типом трансмиссии. Теперь DSG по своим возможностям – приближается к «механике» (в чем состоит особенность последнего поколения машин Volkswagen).
Источник: infocars24.ru