Выбирающим подержанный автомобиль людям, интересно прочитать отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км. Немецкие машины, достигнув этого пробега, считаются практически новыми, при этом цены на них достаточно низкие. На вторичном рынке можно найти множество предложений по достаточно интересным ценам. Но, несмотря на высокое качество автомобилей, у них имеются свои особенности, которые вскрываются только после длительной эксплуатации.
Поэтому ценность таких отзывов очень высока. С их помощью можно заранее оценить возможные проблемы с машиной, обычно здесь можно найти все возможные неполадки и неисправности. После покупки владельцы читая отзывы, сравнивают свое мнение, с оценкой других владельцев.
Отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км будет полезным для всех автолюбителей, как уже купивших эту модель, так и собирающихся это сделать.
Приобретал Volkswagen Polo Sedan в 2010 году. Покупал его как автомобиль для поездок на каждый день. Поэтому обращал внимание на максимально надежные и недорогие модели. Идеальным вариантом оказался именно этот автомобиль. Ведь надежность немецких автомобилей известна во всем мире.
Двигатель прекрасный, объема 1,6 литра хватает полностью. Гонять особо не будешь, но зато автомобиль прекрасно идет под нагрузкой. При резких ускорениях в сидения вдавливает. Недостатком является «медленная» педаль газа, мотор на нажатие отзывается с задержкой. На большой скорости это не ощущается. Скорость 120 км в час держится нормально, разгон до 150 даже не чувствуется. Правда, не любитель больших скоростей и ездил за городом не больше сотни. Расход в городе около 10 литров зимой, с включенной печкой и прочей электроникой, летом этот показатель чуть ниже. За городом расход 6 литров, при скорости 90 км/ч или чуть больше.
Трансмиссия в моем автомобиле представлена пятиступенчатой механикой. Управлять ей достаточно удобно. Небольшие сложности возникают, только с первой и задней передачами. Попасть в них несколько сложнее, но со временем привыкаешь. В остальном коробка работает изумительно. Можно начинать движение даже со второй передачи.
Подвеска хорошо реагирует на наши дороги. Даже неровные участки можно спокойно проехать на достаточно высокой скорости. Но мягкость ходовой не очень хорошо сказывается на управляемости. На высокой скорости в поворотах удержать машину нелегко, ее заметно раскачивает. В этом отношении Lada 2109 была намного лучше.
Тормоза просто отличные срабатывают без проблем. После 70 000 километров поменял колодки, при этом задние спокойно еще походили бы. Но решил заменить все сразу. Вскоре после покупки пришлось регулировать ручник. Заводская регулировка не позволяла удерживать автомобиль на склоне. Сделал это сам, не обращаясь в сервис.
Салон комфортный, и это с учетом бюджетности модели. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Даже руль приятно держать в руках, он не проскальзывает при необходимости быстро им отрабатывать. Также колонку можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Это позволило настроить управление под себя. Сидения регулируются по высоте. Торпеда удобная, приборка информативна.
Фары работают без отказов, освещают дорогу они просто замечательно. При правильной настройке они могут зацеплять даже часть обочины.
Недостатки
У автомобиля плохая шумоизоляция. Поэтому покупая Volkswagen Polo Sedan с пробегом, обязательно учитывайте эту особенность. Спросите продавца о дополнительной шумоизоляции салона. Если она не делалась, тогда сделайте ее самостоятельно. Иначе шум в салоне, будет такой же, как и в моторном отсеке. Не лишним кстати будет сделать шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя.
Слабая освещенность салона. Центральный плафон светит не плохо, но отсутствует подсветка некоторых элементов интерьера. Нет освещения в бардачке. Это не очень удобно. Когда там что-то найти нужно, приходится включать центральный свет. Кнопки управления стеклоподъемниками также не подсвечены. Приходится искать их на ощупь. И если сам привыкаешь к ее местоположению и быстро находишь, то вот пассажиры часто отвлекают с вопросом, где она находится. В более дорогих версиях этого недостатка нет.
Примерзают дворники зимой. Причем простое включение отопителя в салоне проблемы не решает. При короткой поездке стекло не успевает прогреться. За несколько лет эксплуатации был случай, когда щетку сорвало с дворника при попытке включения очистителей. С тех пор зимой, оставляя машину на стоянке, всегда снимаю щетки.
Поломки и ремонт. Неисправностей за это время было немного. Описанная выше проблема с ручником. Также пришлось поменять опоры крепления двигателя, они служат около двух лет. После этого начинается стук спереди при движении.
Остальные ремонтные работы производились по графику, предложенному производителем. Только подвеску перебирал чуть чаще, сказывалась езда по плохим дорогам.
Заключение. В целом модель достаточно надежная. Наверно это самый идеальный вариант для подержанной машины. Прочитав отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км, можно в этом убедиться. Проблем для хозяев автомобиль практически не создает, в эксплуатации он прост. Запчасти для обслуживания стоят недорого.
Источник: infocars24.ru