На «Москвиче» опровергли сообщения об отзывах из-за нечитаемых этикеток

На заводе «Москвиче» опровергли сообщения об отзывной кампании из-за этикеток Завод «Москвич» отреагировал на сообщения о запуске отзывной кампании из-за нечитаемых этикеток производителя на моделях «Москвич 3»

Фото: Завод Москвич

Автозавод «Москвич» не запускал кампанию по отзыву машин из-за «нечитаемых этикеток» производителя. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе предприятия в ответ на запрос. Речь идет о наклейках, содержащие техническую информацию об автомобилях, включая VIN-номер кузова. 

«Автомобили «Москвич», выходящие с завода, полностью соответствуют требованиям ОТТС, включая читаемость информации представленной на этикетке производителя. В процессе эксплуатации возможны возникновения повреждения этикетки, в том числе носящие эксплуатационный характер. Если это произошло, то производится замена этикетки, которая изготавливается на заводе и передается в официальный дилерский центр», — говорится в сообщении компании.

Там также добавили, что качество выпускаемых автомобилей является приоритетом завода «Москвич». Согласно сообщению, «Москвич» проводит регулярные промежуточные контроли узлов и агрегатов своих моделей, в том числе профилактические.

Поводом для запроса стали сообщения в СМИ об отдельной отзывной кампании, поводом для которой стала необходимость замены идентификационной наклейки на кузове. Об этом первым сообщил автомобильный портал Drom.ru. Согласно публикации издания, на некоторых машинах такая наклейка становится нечитаемой, что может вызвать проблемы не только при очередных регистрационных действиях, но даже при проверке на дороге.

«Исправить этот недочет, как нам сказали в дилерском техцентре, возможно только в Москве, на заводе. Представляете ситуацию: наша машина сейчас эксплуатируется в Южном федеральном округе, и для исправления ситуации с идентификационной наклейкой надо специально ехать в столицу. А если бы машина осталась во Владивостоке?» — говорилось в публикации.

Также авторы публикации сообщили, что после замены размер наклейки изменился. Они предположили, что в подразделениях МРЭО ГИБДД такой вид наклейки может стать поводом отказа в регистрации и направления машины на экспертизу.

Ранее сообщалось, что августе компания «Москвич» изменила цены на кроссоверы в сторону увеличения. Так, бензиновый «Москвич 3» с механической коробкой передач подорожал сразу на 300 тыс. руб. и теперь на официальном сайте стоит 2 220 000 руб. Что касается модификации с вариатором, то ее рекомендованная автопроизводителем цена теперь составляет 2 285 000 руб. (+228 тыс. руб.).

Источник: www.autonews.ru