На пятом году конвейерной жизни компактный хэтчбек DS 4 подвергся плановому рестайлингу. Отныне он называется DS N°4: «нумерацию» задал показанный в прошлом году флагманский кроссовер DS N°8, и постепенно на такие индексы перейдет весь модельный ряд. Более того, внешность «четверки» тоже приведена в соответствие с новым стилем, который задан восьмой моделью.
Хэтчбек обрел новое лицо с расширенной решеткой радиатора, подсвеченным логотипом и переделанными «клыками» ходовых огней, которые дополнены светодиодным пунктиром во всю ширину передка. Клюв капота стал длиннее на 12 мм. При этом основные блоки светодиодных фар остались прежними — дизайнеры удачно вписали их в новый дизайн передка.
Пересмотрен дизайн колес — как и раньше, они могут быть диаметром 19 или 20 дюймов. Корма не изменилась, но на ней теперь красуется не фирменная эмблема, а полное название компании DS Automobiles. Длина хэтчбека прежняя — 4,40 м. Словом, рестайлинг проведет довольно скромными средствами.
То же можно сказать и про интерьер. Главные изменения — это увеличенный приборный экран (10,25 дюйма вместо 7,0) и глухая площадка вместо тачпада на центральном тоннеле. Опросы показали, что владельцы хэтчбеков DS 4 все равно почти не пользуются этой сенсорной панелью, предпочитая оперировать основным сенсорным экраном (он остался 10-дюймовым). Обновленная экранная графика — как у модели DS N°8. Плюс пересмотрены отделочные материалы.
Хэтчбек лишился чисто бензиновых версий, хотя турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) еще должен вернуться в гамму, ведь на него приходилось 30% продаж. Пока же DS N°4 представлен в трех электрифицированных модификациях. Появившийся в прошлом году базовый гибрид имеет турботройку 1.2 и встроенный в шестиступенчатый «робот» 48-вольтовый электромотор, вместе они выдают 145 л.с. и 230 Нм.
Шасси подзаряжаемого гибрида
Подзаряжаемый гибрид еще в прошлом году обзавелся увеличенной тяговой батареей (16,5 вместо 12,4 кВт·ч), а теперь ему достался более мощный и эффективный электромотор (110 вместо 125 л.с.). Пиковая мощность системы в составе турбочетверки 1.6 не изменилась (225 л.с.), однако время разгона до «сотни» сократилось с 7,7 до 7,4 с, а запас хода на электротяге вырос с 62 до 81 км.
Шасси электромобиля
В гамме впервые появилась чисто электрическая версия, которой перешла приставка E-Tense (раньше так назывался подзаряжаемый гибрид). Но электротехника у такого хэтчбека такая же, как у соплатформенных моделей Peugeot и Opel. То есть скромная: единственный электромотор на передней оси выдает 213 л.с. и 343 Нм, а емкость тягового аккумулятора CATL — 58,3 кВт·ч (он состоит из двух блоков). Паспортный запас хода — 450 км по циклу WLTP, а мощность зарядки постоянным током — 120 кВт. Хэтчбек снаряженной массой 1792 кг может набрать 100 км/ч за 7,1 с. Предусмотрены три режима рекуперации и подключение внешних электропотребителей (протокол V2L).
Все три версии имеют разный объем багажника: 430 литров у базового гибрида, 390 литров у электромобиля и 360 литров у подзаряжаемого гибрида. Введенный брендом DS год назад принцип комплектования моделей предусматривает только два уровня оснащения — начальный Pallas и продвинутый Etoile (обивка кожей и алькантарой, матричные фары, набор электронных ассистентов). Для каждой комплектации предусмотрено только по два пакета опций.
Производство «четверок» ведется в Германии, на историческом заводе фирмы Opel в Рюссельсхайме. На выпуск обновленных хэтчбеков DS N°4 предприятие перейдет летом, их продажи начнутся в октябре. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 39 тысяч евро.
Источник: autoreview.ru