AVATR 06: среднеразмерный седан пополнил гамму премиум-бренда. Фото и подробности. Конкурент Zeekr 007

Представлен новый среднеразмерный седан AVATR 06, это уже четвертая модель в гамме молодого премиального бренда созданного усилиями Changan, CATL и Huawei.

Изначально марка AVATR создавалась исключительно для дорогих электромобилей, но теперь в гамме начинают появляться и гибриды, именно поэтому новый седан AVATR 06 дебютировал в виде чистого электрокара, а также последовательного гибрида.

По размерам и формату это прямой конкурент Zeekr 007 , а если проводить параллель с традиционными автомобилями с ДВС, то это одноклассник BMW 3-серии или Audi A4.

Длина кузова: 4855 мм, ширина 1960 мм, высота 1450 мм, колесная база 2940 мм.

Внешний дизайн AVATR 06 выполнен в фирменном стиле марки, передняя часть отличается двухэтажными светодиодными дневными ходовыми огнями, глухой панелью вместо решетки радиатора и широким воздухозаборником в переднем бампере.

На крыше установлен, уже приевшийся для современных китайских электрокаров, лидар автопилота, а вместо боковых зеркал установлены камеры, разумеется, на месте также скрытые дверные ручки.

На корме довольно необычная конструкция кузова, прям, как у Zeekr 007: как таковое заднее стекло отсутствует, а его роль выполняет ниспадающая панорамная крыша, которую растянули вплоть до крышки багажника с вздернутым “утиным хвостиком”. Задние тонкие полоски светотехники разделены посередине.

Интерьер пока еще не раскрыт, ровно, как и техническая начинка, но китайские СМИ сообщают, что по силовой части седан AVATR 06 будет унифицирован с недавно представленным кроссовером AVATR 07.

А это полноразмерный седан AVATR 12 (одноклассник Porsche Panamera)

Это означает, что будет предложены четыре модификации, две гибридные и две электрические.

Говоря о бензино-электрических вариантах, то у них последовательно гибридная силовая установка, это означает, что бензиновый ДВС установлен в роли удлинителя хода, т.е он работает только как генератор, заряжая тяговую батарею.

Базовый гибрид отличается задним приводом и одним электромотором мощностью 314 л.с и 367 Hm. Разгон до 100 км/ч 6,6 секунд. Это характеристики кроссовера, у седана они могут отличаться, но не принципиально.

Топовая модификация идет с полным приводом, и соответственно, с двумя электромоторами. Общая максимальная мощность системы – 492 л.с и 629 Hm. Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды (опять же, у кроссовера).

Кроссовер Avatr 07, технические родственник “шестерки”.

Цены и старт продаж (включая российский рынок)

В России новости о марке AVATR имеют практический интерес, ведь она официально выходит на наш рынок. Первенцем станет кроссовер AVATR 11 (конкурент BMW X6), а позже, вполне возможно, может дебютировать и среднеразмерный седан AVATR 06.

Цены на AVATR 06 не известны еще даже в Китае, ведь старт продаж запланирован на начало 2025 года, но ориентиром может стать близкий по формату и концепции Zeekr 007, стоимость в Поднебесной которого от 210 000 юаней (2,8 млн рублей по текущему курсу).

Кстати, российский офис недавно рассказал об адаптации автомобилей AVATR для нашего рынка, об этом мы писали вот тут.

Лада Аура: ЦЕНЫ (Официальные)

В нашем телеграм-канале мы опубликовали официальные цены на удлиненный седан Лада Аура. Подписывайтесь!

Самые надежные китайские марки (большое исследование)

В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за последний год, от авторитетного независимого аналитического агентства, исследующая рынки с 1968 года. Подписывайтесь!

Источник: gt-news.ru