Hyundai Elexio EO: новый электрокроссовер для Китая. Фото, характеристики и предварительные цены

В Китае скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера Hyundai Elexio EO, разработанного совместно с компанией Beijing.

Во всех странах электромобили корейской компании Hyundai носят приставку Ioniq, но для Китая будет отдельная линейка созданная в рамках совместного предприятия Beijing-Hyundai. Соответственно первенцем стал среднеразмерный паркетник Hyundai Elexio EO. Причем СП будет выпускать не только «чистые» электромобили, но последовательные и подзаряжаемые гибриды.

Первый показ состаялся весной 2025-го, а сейчас раскрыты все подробности перед стартом продаж запланированным на 16 октября.

По размерам и формату Hyundai Elexio EO сопоставим с Kia Sportage или Hyundai Tucson: длина 4615 мм, 1875 мм, 1675 мм, колесная база 2750 мм.

Внешний дизайн выполнен в дружелюбном стиле, наверняка в КНР новинка позиционируется как семейный автомобиль: рейлинги на крыше, плавные линии кузова, спереди два единых раздельных фонаря, а на корме единая линия светотехники. Внимание привлекает тонкая линия под передними фонарями состоящая из 152 светодиодов.

Если при разработке глобальных моделей компания Hyundai приверженица физическим клавишам и в целом аналоговым органам управления, то в кроссовере Elexio EO для китайского рынка их минимум. В приоритете здесь сенсорное управление, даже за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок.

На передней панели по центру и со стороны передней пассажира установлен горизонтальный дисплей без козырька (27-дюймов), а перед водителем расположен миниатюрный цифровой экран приборов.

В салоне пять мест. Объем багажника 506 литров. Из любопытного можно выделить множество ниш для хранения мелочевки (всего по салону 29 мест).

Техника и характеристики

Если по внешнему дизайну и салону Hyundai Elexio EO полностью оригинален, то по технике он унифицирован с глобальными электромобилями корейского гиганта.

В основе кроссовера платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform) с простенькой 400-вольтовой электроархитектурой (большинство современных китайских электромобилей перешли уже на 800-вольтовую систему). «Тележка» такая же, как у электромобиля Kia EV5. Подвеска: cзади многорычажка, спереди стойки МакФерсон.

В продаже появится две технические модификации: базовый вариант располагает единственным электромотором установленным на передней оси мощностью 217 л.с. Полноприводная версия имеет уже два электродовеска с совокупной отдачей 317 л.с.

Предварительно, кроссоверу будут положены железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 64,2 кВт*ч, 64,2 кВт*ч и 88,1 кВт*ч, что должно обеспечить следующие показатели по дальнобойности: 518 км, 540 км, 590 км, 692 км и 722 км (по циклам CLTC).

С помощью быстрой зарядке аккумулятор можно будет восполнить с 30 % до 80 % за 27 минут.

Цены и старт продаж

В Китае продажи Hyundai Elexio EO стартуют 16 октября, тогда же будут объявлены цены и комплектации, но, очевидно, кроссовер должен удивить демократичной ценой.

Читайте также:

После 1 ноября 2025 года в России радикально вырастит утильсбор на последовательные гибриды и электромобили: все подробности (+таблица с новыми коэффициентами)

Источник: gt-news.ru