Zeekr 001 2026: второй рестайлинг подряд. 900-вольтовая электросистема, 2,83 секунды до «ста» и зарядка за 7 минут. Цены и старт продаж. Ждем в России

В Китае начались продажи обновленного Zeekr 001 2026 модельного года, объявлены цены и комплектации.

В ходе рестайлинга Zeekr 001 стал мощнее, переехал на новую 900-вольтовую электросистему (вместо 800-вольтовой), салон точечно модернизирован, а также обновлен комплекс электронных помощников на дороге. При этом внешность осталась практически не тронутой.

Первые «живые» фото рестайлинга

Электрический лифтбек Zeekr 001 впервые дебютировал в 2021 году и стал первенцем дочернего премиум-бренда концерна Geely.

У себя на родине «ноль ноль первый» пользуется устойчивым спросом, но и в России это один из самых популярных электромобилей, причем несмотря на отсутствие официальных дилеров (все «Зикры» к нам привозят по параллельному импорту).

Первый серьезный рестайлинг Zeekr 001 пережил в прошлом году, когда переехал с 400-вольтовой электросистемы на 800-вольтовую. И к 2026 модельному году лифтбек снова подвергается обновлению, правда уже не такому масштабному как полтора года назад.

Внешний дизайн

Если в ходе прошлогоднего рестайлинга Zeekr 001 получил другую бамперную группу в стиле экстремальной версии FR, то текущее обновление принесло лишь измененные вохдухозаборники в переднем бампере и черные заглушки вместо светоотражателей на заднем бампере.

Еще версию 2026 модельного года можно узнать по новому дизайну колесных дисков и двум дополнительным кузовным цветам: Mysterious Purple и Star Grey.

Габариты остались прежними:

  • Длина — 4977 мм
  • Ширина — 1999 мм
  • Высота — 1545 мм
  • Колесная база — 3005 мм.

Интерьер

В отличии от внешнего дизайна в салоне произошли более глубокие перетурбации, хотя сама архитектура передней панели осталась прежней.

Центральный дисплей мультимедийной системы теперь можно развернуть в сторону водителя или переднего пассажира (до 30-градусов), а его размер увеличен с 15,05 до 16-дюймов (разрешение 3,5К). Установлена операционная система нового поколения. Помимо прочего, на лобовом стекле предусмотрена расширенная проекция размером 39,3-дюймов (до рестайлинга было 35,5-дюймов), а перед водителем изогнутый экран приборов (13,02-дюймов).

Zeekr 001 2026 оснащен панорамной крышей с эффектом «звездного неба», управлять которой можно с помощью сенсорного планшета для задних пассажиров. Еще среди оборудования предусмотрены расширенная контурная подсветка с 256 режимами и аудиосистема Zeekr Sound Max с 29 динамиками.

В ходе обновления креслам добавили комфорта, например, количество точек массажа на передних сиденьях увеличилось с 10 до 20, а для заднего пассажира (с правой стороны) появилась подставка для ног, которую можно вытянуть на 350 мм (регулируется в диапазоне 87 градусов).

Техника и характеристики

В ходе рестайлинга Zeekr 001 2026 переехал с 800-вольтовой на 900-вольтовую электросистему. Помимо прочего, увеличилась мощность всех модификаций. Уже базовая заднеприводная версия с единственным электромотором выдает 489 л.с против 422 л.с у предыдущей модели.

Совокупная мощность полноприводного лифтбека с двумя электродвигателями составляет 680 кВт (924 л.с), тогда как у дорестайлинговой версии этот показатель составлял 580 кВт (789 л.с). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,83 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч.

Заднеприводная версия идет только с топовой литий-ионной-батареей от компании CATL емкостью 103 кВт*ч, заявленный запас хода — 810 км (по оптимистичному китайскому циклу CLTC).

Для покупателей полноприводного «ноль ноль первого» дополнительно предложена собственная железо-фосфатная батарея емкостью 95 кВт*ч. Запас хода 762 км (CLTC), а с помощью сверхбыстрой зарядки стандарта 12С данный аккумулятор можно зарядить всего за 7 минут (10 до 80%). Если выбрать старший аккумулятор емкостью 103 кВт*ч, то лифтбек сможет проехать до 762 км на одном заряде (CLTC).

Остальные обновления затронули систему автопилота, очень важной для китайских покупателей. Вместо прежнего комплекса G-Pilot H5 на базе Nvidia Orin-X теперь используется новая версия — G-Pilot H7, оснащённая чипом Nvidia Thor-U с вычислительной мощностью 700 TOPS.

Цены и старт продаж

В Китае продажи стартовали 11 октября, цены на Zeekr 001 2026 модельного года начинаются от 269 800 юаней (примерно 3,1 млн рублей по текущему курсу на момент написания новости). То есть обновленная версия подорожала на 10 800 юаней (125 000 рублей).

Вот все цены и комплектации на Zeekr 001 2026 модельного года:

Комплектации Цены
Max 95 kWh AWD 269 800
Max 103 kWh RWD 269 800
Ultra 103 kWh AWD 299 000
Ultra+ 103 kWh AWD 329 800

Когда рестайлинг появится в России?

Если говорить о российском рынке, то Zeekr 001 поставляется к нам исключительно по неофициальным каналам. Сейчас такие автомобили оцениваются примерно в 6–8 млн рублей. Но после 1 ноября 2025 (в случае принятия новой методики расчета утильсбора) ситуация может кардинально измениться, а именно утилизационный сбор на электромобили и последовательные гибриды увеличится в сотни раз, в том числе для физических лиц использующих автомобиль в личных целях. Например, если сейчас при импорте Zeekr 001 физлицо должно уплатить 3,4 тыс рублей за утильбсор, то после 1 ноября (в случае принятия) эта символическая сумма увеличится до более чем 2 млн рублей!

Максимально подробно о новой методике расчета утильсбора мы писали вот тут.

Читайте также:

После 1 ноября 2025 года в России радикально вырастит утильсбор на последовательные гибриды и электромобили: все подробности (+таблица с новыми коэффициентами)

  • Zeekr — китайский премиальный бренд электромобилей, созданный компанией Geely в 2021 году. Основное внимание уделяется технологиям, уровню автономности и современному дизайну. В модельный ряд входят электрокроссоверы и лифтбеки, сопоставимые по характеристикам с европейскими и американскими аналогами. Акцент сделан на динамике, комфорте и интеллектуальных системах управления.

Источник: gt-news.ru