В Китае начались продажи большого рамного внедорожника Jetour Zongheng G700 с гибридной силовой установкой мощностью 751 л.с и 795 Нм! А в 2026 году он ожидается и в России.
Марка Jetour (дочка Chery) продолжительное время продвигает культура автопутешествий, и действительно ее самые популярные автомобили это брутальные модели T2 и T1, но если не брать в расчет суровую внешность, то по конструкции и технике это классические кроссоверы с несущим кузовом, базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Но в начале 2025 года было анонсировано семейство по-настоящему рамных внедорожников — Zongheng.
Первенцем линейки Zongheng стал большой кроссовер Jetour G700: габаритная длина кузова — 5198 мм, ширина 2050 мм, высота 1956 мм, колесная база — 2870 мм. То есть по размерам он крупнее популярного Toyota Land Cruiser 300.
Важно, что новый внедорожник Jetour G700 в 2026 году может официально выйти на российский рынок, но под индексом T3. Дело в том, что еще весной 2024 года марка Jetour провела презентацию предстоящих российских новинок, среди которых был рамный внедорожник T3, и судя по описанию и силуэту на слайдах, T3 в точности повторяет новый G700, поэтому редакция GT-NEWS.RU и полагает, что «семисотый» скоро появится в России, но под экспортным индексом T3 (T1 и T2 в Китае тоже продаются под другими названиями).
Первые «живые» фото
Внешний дизайн нового Jetour G700 выполнен в стиле кроссовера T2: граненые формы кузова, прямоугольное боковое остекление, массивная бамперная группа, квадратные фары и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. На корме два вертикальных фонаря в стиле американского «Хаммера» (на которые можно выводить графические рисунки), а на пятой багажной двери смонтировано полноценное запасное колесо. На крыше установлен лидар автопилота, очень востребованного у китайских покупателей.
Внедорожная геометрия: угол въезда 30 градусов, съезда — 27 градусов, дорожный проствет — 320 мм (верхний диапазон пневматической подвески).
Разработчики особенно гордятся глубиной преодолеваемого брода — 970 мм! Причем из-за герметичного кузова внедорожник может находиться в воде до 40 минут. В свое подтверждение, в компании переплыли (или переехали?) реку Янцзы (самая многоводную в Евразии), переезд занял 22 минуты, за которые G700 преодолел 1,2 км. Видео авантюры мы опубликовали в нашем телеграм-канале (вот тут), кстати, будем благодарны за вашу подписку, ведь все новости в первую очередь выходят именно там.
Содержание:
Салон
В отличие от экстерьера, который решен в олдскульном стиле брутальных внедорожников, в салоне царит современная атмосфера технологичности: на передней двухэтажной панели возле лобового стекла почти во всю ширину растянут горизонтальный экран, выполняющий роль приборов и информационной «доски». По центру установлен «навесной» сенсорный планшет мультимедийной системы (15,6-дюйма). Перед водителем овальный трехспицевый руль.
Консервативная публика оценит, что несмотря на нынешнюю тенденцию к излишнему минимализму, на центральном тоннеле изобилие физических кнопок и «крутилок», в частности, отвечающих за выбор внедорожных режимов.
В зависимости от комплектации, в салоне может быть пять или шесть посадочных мест, во втором случае установлен третий ряд, причем с двумя раздельными креслами на втором (посадочная формула 2+2+3).
Техника и характеристики
Jetour G700 Zongheng 2026 построен на новой платформе, а по технике является подзаряжаемым гибридом с силовой установкой Chery Kunpeng CDM-O.
Под капотом продольно установлен бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с, в основном он работает в роли генератора подзаряжая тяговый аккумулятор, но в редких случаях может подключаться к колесам через двухступенчатый редуктор. Основными же являются два электромотора (на передней и задней осях).
Общая мощность системы 761 л.с и 795 Нм.
Первую «сотню» рамный внедорожник снаряженной массой более 3 тонн набирает всего за 4,6 секунды! Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Емкость литий-железо-фосфатного аккумулятора — 34,1 кВт*ч. Паспортный запас хода в комбинированном режиме 1400 км (но по излишне оптимистичному китайскому циклу CLTC).
Цены и старт продаж
В Китае к официальным дилерам новый Jetour G700 начнет поступать 19 октября. Цены: 349 990-429 900 юаней, в пересчете на рубли выходит 3,9 — 4,8 млн рублей.
Когда появится в России? (Инсайд GT-NEWS.RU)
Компания Jetour собирается официально вывести на российский рынок рамные внедорожники семейства Zongheng, о планах было объявлено еще на презентации весной 2024-го, то есть полтора года назад. На слайдах предстоящих новинок отчетливо просвечивается силуэт Jetour G700, в России который наверняка предложат под экспортным индексом T3.
Ожидаемая дата выхода: 2026 год.
Еще один внедорожник для России (только бюджетный):
Рамный внедорожник от российского бренда Sollers
- Jetour — автомобильный бренд, основанный концерном Chery Automobile в 2018 году. Марка ориентирована на производство кроссоверов и внедорожников, сочетающих современный дизайн, цифровые технологии и доступную цену. Jetour активно развивает экспортное направление, предлагая модели с бензиновыми и гибридными установками. Бренд позиционирует себя как производитель автомобилей для путешествий и семейного отдыха.
Источник: gt-news.ru