На волне успеха IT-гигант взялся за разработку второй модели, только на этот раз это кроссовер под кодовым названием Xiaomi MX11.
Серийная версия должна дебютировать уже в 2025 году, а в данный момент новинка активно тестируется на дорогах общего пользования. Благодаря чему в Сети появилось множество фото в камуфляже, на основе которых многие издания и фанаты стали публиковать неофициальные рендеры.
Неофициальный рендер
Судя по всему, предстоящий Xiaomi MX11 окажется кроссовером с купеобразным силуэтом напоминающий кросс-хэтчбек или даже лифтбек. Похожий кузов у новой Toyota Crown Sport и конечно же, у Ferrari Purosangue!
По размерам, скорее всего, кроссовер будет сопоставим с первенцом марки, у которого длина кузова почти пять метров: 4997 мм. Т.е это будет конкурент BMW X5, Voyah Free или Li Auto Li.
Седан SU7
Технических подробностей пока никаких нет. Но наверняка, кроссовер будет полностью унифицирован с уже представленным седаном Xiaomi SU7.
Напомним, четырехдверка построена на новейшей платформе Modena с электроархитектурой напряжением 871 вольт.
На выбор, седан предложен в трех модификациях.
Базовая заднеприводная идет с одним электромотором (299 л.с и 400 Нм) и тяговой батареей 73,6 кВт·ч. Разгон до 100 км/ч – 5,28 секунд. Запас хода – 700 км.
Следующая модификация с приставкой Pro тоже оснащена одним электромотором (299 л.с и 400 Нм), но тяговая батарея более производительная – 94,3 кВт*ч. В итоге запас хода увеличился до 830 км.
Самая дорогая версия MAX оснащена уже двумя электромоторами суммарной мощностью 673 л.с. и 838 Нм. Разгон до 100 км/ч – 2,78 секунд. Запас хода – 800 км.
Скорее всего, новый кроссовер дебютирует в аналогичных модификациях. Правда в китайской прессе пишут, что новинка может быть также предложена в виде последовательного гибрида, т.е с дополнительным бензиновым мотором, который будет выполнять роль генератора.
В общем ждем официальных подробностей.
Салон седана
Цены и старт продаж
Дебют кроссовера Xiaomi MX11 ожидается в 2025 году, разумеется, тогда же будут известны и цены. Мы предолагаем, что паркетник сможет оказаться еще популярнее седана, который тоже неплохо продается – до конца года производитель планирует реализовать 100 000 машин.
Цены на седан Xiaomi SU7 в Китае: 215 900 – 299 900 юаней, по текущему курсу это примерно 2 550 000 – 3 600 000 рублей.
В России, “серые” и частные продавцы, предлагают электрокар по цене в районе 6,5 млн рублей.
Шпионские фото кроссовера
[slider-1]
Источник: gt-news.ru