На Ладу Гранту вернется автоматическая трансмиссия, на нее снова будут устанавливать японский четырехступенчатый “автомат” Jatco. Но есть один нюанс, всего планируется произвести таких машин около 5 тыс единиц, т.е ограниченное количество. Сборка будет вестись из оставшихся запасов комплектующих на складах. Об этом пресс-служба производителя сообщила изданию “Известиям” 12 марта 2024 года.
Двухпедальная Лада Гранта 2024 с “автоматом” появится в свободной продаже, однако часть автомобилей будет предназначена для социальных служб.
Напомним, после рестайлинга в 2019 году, у Лады Гранты была модификация с японским четырехступенчатым “автоматом” Jatco в связке с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 мощностью 98 л.с.
Также помимо четырехступенчатого “автомата” Granta вдобавок оснащалась роботизированной трансмиссией AMT. Но на данный момент, актуальная Лада Гранта 2024 комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, не зависимо от двигателя.
В общем, судя по всему, будет выпущено только лишь около 5 000 единиц Гранты с “автоматом” и после этого выпуск прекратится.
Содержание:
Но АвтоВАЗ ведь недавно стал устанавливать автоматическую трансмиссию на Весту, неужели нельзя оснастить ее Гранту?
Да, это правда. 11 марта 2024 года стартовали продажи Лады Весты с автоматической трансмиссией , а именно с китайским вариатором от фирмы WanLiYang в паре с двигателем 1.8 EVO мощностью 122 л.с.
Цены на Ладу Весту с вариатором начинаются от 1 588 900 рублей.
Скорее всего, Гранту в такой модификации будет экономически не целесообразно выпускать, особенно с двигателем 1.8 EVO (122 л.с).
Тем более, что в следующем году АвтоВАЗ планирует начать продавать новое семейство автомобилей: Лада Искра, которое станет неформальным наследником Лады Гранты. Причем, предполагается, что у нее уже на старте продаж будет двухпедальная модификация с автоматической трансмиссией.
Цены и комплектации на все актуальное семейство Lada Granta (с “механикой”)
Седан
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Standart | 699 900 рублей |
Classic | 799 900 рублей |
Classic’23 | 848 900 рублей |
Classic (Кондиционер) | 929 900 рублей |
Comfort’23 | 959 900 рублей |
#CLUB | 999 900 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’23 | 989 900 рублей |
#CLUB’23 | 1 029 900 рублей |
|
Лифтбек
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Standart | 739 900 рублей |
Classic (Кондиционер) | 880 900 рублей |
Classic (Кондиционер)’23 | 959 900 рублей |
Comfort’23 | 989 900 рублей |
#CLUB’23 | 1 029 900 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’23 | 1 019 900 рублей |
#CLUB’23 | 1 059 900 рублей |
|
Drive Active
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Comfort | 1 034 900 рублей |
Comfort’23 | 1 143 900 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’23 | 1 192 900 рублей |
|
Granta Drive Active (лифтбек)
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Comfort | 1 064 900 рублей |
Comfort’23 | 1 183 900 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’23 | 1 232 900 рублей |
|
Cross универсал
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Comfort Light | 945 900 рублей |
Comfort’23 Light | 1 024 900 рублей |
Comfort | 964 900 рублей |
Comfort’23 | 1 043 900 рублей |
Quest’23 | 1 024 900 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’23 | 1 073 900 рублей |
Quest’23 | 1 094 900 рублей |
|
Granta Sport’24 (возрожденная спорт-версия)
Бензин 1.6 118 л.c | MT | передний привод | |
---|---|
Седан | 1 333 900 рублей |
Лифтбек | 1 373 900 рублей |
|
Источник: gt-news.ru