На автосалоне в Пекине представлен новый премиальный бренд: Stelato, созданный технологической компанией Huawei и автопроизводителем BAIC.
Вопреки современной тенденции, первенцем модельного ряда стал не большой кроссовер, а премиальный седан Stelato S9. Судя по всему, который должен составить конкуренцию BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.
В двух словах, это большой роскошный седан. Его длина: 5160 мм, ширина 1987 мм, высота 1486 мм, колесная база 3050 мм. Снаряженная масса: 2216/2246/2366 кг (в зависимости от модификации).
Технически, Stelato S9 – это чистый электромобиль, на старте продаж седан предложат в двух модификациях. Начальная идет с одним электромотором на задней оси, мощность 227 кВт (308 л.с).
Следующая в иерархии идет с двумя электромоторами, и соответственно с полным приводом. Дополнительно к заднему агрегату 227 кВт (308 л.с), на передней оси установлен еще один электромотор с отдачей 158 кВт (214 л.с). Соответственно общая мощность системы 522 л.с.
Производителем электромоторов является компания Huawei. Динамические характеристики пока не известны.
По предварительным данным, емкость тяговой батареи 100 кВт*ч, а ориентировочный запас хода в районе 650 км. Аккумуляторы будет поставлять фирма CATL.
Разумеется новый Stelato S9 базируется на современной платформе с 800-вольтовой архитектурой, с пневматической подвеской и продвинутым автопилотом.
Стали известны цены в России на новый кроссовер Haval H3
В нашем телеграм-канале мы опубликовали официальные цены и комплектации на новый H3. Подписывайтесь!
Во внешнем дизайне выделяются уже знакомые фары xPixel от Huawei, которые напоминают рыбьи глазки. Данная светотехника уже стала визитной карточкой Huawei, ведь похожей оптикой также оснащены другие автомобили в разработке которых принимала участие IT-компания. Например, это новый кроссовер Aito M9 (который в конце 2024 года начнет продаваться в России) и седан Luxeed S7 (совместная разработка Huawei и Chery).
Aito M9 и Stelato S9
В остальном внешний дизайн довольно классический для современных электромобилей, здесь максимально обтекаемый силуэт, утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Из особенностей можно выделить боковые зеркала, а точнее их отсутствие, вместо них установлены камеры. В профиль также выделяются многоспицевые колесные диски.
Салон еще не рассекречен, но ранее в Сети появлялись шпионские фото интерьера, где была замечена уже традиционная архитектура передней панели: по центру установлен парящий большой планшет мультимедии, на центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов и подстаканники. Из необычного: отсутствия экрана приборов.
Цены и старт продаж
Ожидается, что продажи нового седана Stelato S9 начнутся в середине лета 2024 года. Ориентировочно, цены окажутся около 500 000 юаней (6 300 000 рублей). Что значительно ниже чем у BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.
К слову, на китайском рынке также популярны длиннобазные версии автомобилей E-класса, например, это удлиненная “пятерка” БМВ, Audi A6L, растянутый Mercedes E-Class и многие другие. Вполне возможно, что основными конкурентами могут выступить именно такие автомобили.
Можно заметить, что компания Huawei в последние годы очень активна в автомобильной индустрии, она совместно с другими производителями создает множество автомобильных брендов, например, марку Aito, автомобили которой уже официально продаются в России, так-что вполне возможно новый Stelato S9 тоже доберется до нас.
Стоит отметить, что другой техно-гигант: Xiaomi, выбрал противоположную стратегию. Он практически своими силами создал пока единственный электромобиль, седан SU7, и продает его исключительно под материнским брендом.
Источник: gt-news.ru