В Сети появились первые шпионские фото обновленного электрического седана Xiaomi SU7 2026 модельного года.
Напомним, батарейная четырехдверка Xiaomi SU7 стала первым автомобилем китайского производителя бытовой электроники. Причем сразу же после выхода на рынок в самом начале 2024 года седан стал бестселлером, на волне успеха прошедшей весной «Сяоми» представила кроссовер под индексом YU7, а сейчас появились первые подробности о грядущем рестайлинге модели SU7, ведь на сверхдинамичном китайском рынке жизненный цикл в два года это уже повод для обновления.
Шпионские фото





Любопытно, что несмотря на неоднократное попадания тестовых седанов в камуфляже в объективы фотошпионов, в компании заявили, что пока информации о грядущем рестайлинге никакой нет. Тем не менее, по информации китайских СМИ, в ходе грядущего обновления Xiaomi SU7 2026 получит высоковольтную электрическую архитектура 900V, а также новую батарею Kirin с поддержкой зарядки 5C, что на порядок должно сократить время «заправки» электроэнергией.
Фотогалерея актуальной версии





























Читайте также:
Утильсбор на электромобили и последовательные гибриды с 1 декабря вырастит в сотни раз

Помимо прочего, ожидается, что рестайлинговый SU7 получит более продвинутый автопилот с чипом Thor-U, а штатное оснащение будет включать: пневматическую подвеску, лазерный радар, вентиляцию, обогрев и массаж кресел.
Судя по плотному камуфляжу тестовых машин, внешний дизайн претерпит изменения, первое, что бросается в глаза это измененная бамперная группа, которая может быть выполнена в том же стиле, что у спортивной спецверсии SU7 Ultra. Но кардинальных перемен ждать не стоит, скорее всего, седан получит лишь точечные обновки, а значит габариты кузова останутся прежними:
- Длина: 4997 мм
- Ширина: 1963 мм
- Высота: 1455 мм
- Колесная база: 3000 мм.




















Напомним, Xiaomi SU7 по размерам и формату сопоставим с Tesla Model S или Porsche Taycan, а если проводить параллель с традиционными топливными автомобилями, то это одноклассник BMW 5-серии.
О изменениях в салоне пока ничего не известно, наверняка он останется практически не тронутым, ведь он и так выполнен в духе времени: избыточный минимализм, установленный по центру «парящий» сенсорный планшет мультимедийной системы, а также компактный экран виртуальных приборов.














Техника и характеристики
В данный момент Xiaomi SU7 доступен с заднеприводной версии с одним электромотором и полноприводной с двумя агрегатами.
Базовая версия седана с задним приводом оснащается электромотором на 300 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,28 секунды.
Аккумулятор ёмкостью 73,6 кВт·ч обеспечивает дальность хода 668 км по циклу CLTC. При использовании быстрой зарядки достаточно 15 минут, чтобы получить запас хода примерно на 330 км.
Полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями — 300-сильным спереди и 374-сильным сзади, совокупная мощность достигает 674 л.с, а крутящий момент — 838 Нм. Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, а максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Дата выхода рестайлинга

Дебют обновленного Xiaomi SU7 вероятно состоится в 2026 году. В данный момент местные цены на электрический седан начинаются от 215 900 до 299 900 юаней (по текущему курсу выходит примерно 2,5 — 3,4 млн рублей).
На российский рынок SU7 активно поставляется по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены в таком случае 7 — 8 млн рублей.
Читайте также:
Exeed ET8: большой гибридный кроссовер для России

Источник: gt-news.ru





