Содержание:
Струящийся, быстрый, яркий и вместительный Hyundai ix35
6 июня 2013 года в столице Дании прошёл обзор Хендай ix35. Силовая установка на системах топливных ячеек и многое другое были тщательно анализированы на новом дизельном автомобиле Хендай.
Дизельный автомобиль Hyundai ix35
Технические характеристики дизельного Хендай
Кроссовер пришёл на смену всем известной модели автомобиля Туссон. Был встречен хорошо и у нас в России, хотя и стоил значительно дороже собрата. Но всё же большинство покупателей приходят в салоны затем, чтобы приобрести автомобиль Хендай на бензине. А зря, ведь все технические характеристики дизельного варианта и все его преимущества после проведённого тест-драйва им неизвестны.
Силовой агрегат нового «корейца» является самым мощным в мире турбодизелем в классе.
Удалось разработчикам, казалось бы, невозможное — выжать с системы двигателя автомобиля аж целых 184 лошадки. Впечатляет также и крутящий момент авто — 383 ньютон-метра при доступных 4000 оборотах в минуту. Да и всё становится понятным, даже человеку не искушённому в автомобилях, когда он садится за руль внедорожника. Под педалью тяги всегда достаточно и на 6-ступенчатом варианте наблюдается полное взаимопонимание коробки передач и системы двигателя.
Видеообзор автомобиля Hyundai ix35:
Скорость
Ускорение кроссовера удивит даже самого видавшего виды автомобилиста. По техническим параметрам разгон до 100 км/ч у него всего за 9,8 секунды, но на практике всё и того быстрее. Хотя, может, и показалось. И при этом система мотора автомобиля «поёт», не издавая никаких протяжных звуков. Обгонять всех на таком автомобиле — одно удовольствие! И это только в режиме Драйв, а есть и другие. Так, если поставить на режим спортивный, Хендай обгонит практически любой автомобиль на трассе. А про систему ручного режима коробки и вовсе не вспоминаешь.
При нажатии кнопки ECO, находящейся слева от селектора КПП, разгон становится уже не тем. Коробка медлит и старается при каждом удобном случае переключиться на верхнюю передачу. При переходе режима Драйв в спортивный, экологический тон не отключается. И расход топлива имеет различия на каждом из режимов, и это всё понятно. По техническим характеристикам расход топлива Хендай 35 составляет у «автомата» 5,7 л/100 км. В пробках, при езде в городских условиях кроссовер пьёт около 9 литров, а то, временами, и больше. Хотя для такого мощного автомобиля и его системы это вполне нормально.
Хендай ix35 достаточно быстрый автомобиль
Вместительность багажника
Вместительный — именно так можно охарактеризовать этот Хендай. Объём его багажника составляет 465 л, что по сути является рекордом в классе. А в его подполье ещё прячется и полноразмерная запаска. К тому же все спинки задних сидений складные, хотя они и не образуют горизонтальной поверхности.
Дизайн
У автомобиля Хендай 35 яркий и запоминающийся дизайн. Стиль нового кроссовера, как и у Сонаты, выполнен в Fludic Scilpture, что в переводе означает «Струящаяся скульптура». Прихотливые изгибы, которые удачно маскируют грузность кузова, и разнофактурный пластик, подчёркивающий игру теней, отчасти объясняют название. Некоторым специалистам передняя панель показалась очень вычурной. Да и, кроме этого, она слишком жёсткая, если сравнить с салонами других марок. На вид пластик мягкий, но это не так. Даже вставки из матовой пластмассы более приятны на ощупь. Но это, наверное, недочёт разработчиков. Должны же быть и минусы на фоне многочисленных преимуществ.
После того как автомобиль проехал около 30 000 километров, под звуки мелодичной музыки аудиосистемы, не обнаружено никаких скрипов. Очень удобная посадка и обзор, который благодаря большим зеркалам представляет собой обширный вид. При движении назад водителю поможет специальная камера, установленная в салонном зеркале. Кроме этого, водителю будет комфортно в салоне и в самую сильную жару, так как работает двузонная система климат-контроля, ионизирующая всё время поступающий воздух.
Салон автомобиля Hyundai ix35
Что касается пассажиров, разместившихся на задних сидениях, то они ощутят приятное дуновение ветра в знойный день из воздухоотводов к ногам. А зимой подключается ещё и система подогрева сидений. Разве что с ярко-синей подсветкой переборщили корейцы в салоне. В темноте всё горит ярким пламенем, а кнопки полыхают. Но это на вкус, а как говорится …
Управляемость
Восхитительная управляемость автомобилем, почти легковая. Что касается кренов, то они практически не чувствуются, даже при самых резких поворотах. Но за это приходится, правда, расплачиваться системе подвески, которая вздрагивает на температурных стыках путепровода.
Руль немного острый, зато он лёгкий. Правда, ему недостаёт информативности.
Тест-драйв Хендай ix 35 показал и неплохую подготовленность автомобиля к бездорожью. На нём стоит блокировка муфты, которая работает до 40 км/ч, и специальный ассистент, что помогает при спуске. К тому же бамперы и свесы выполнены с неокрашенным низом и подрезаны, что помогает усилить проходимость. На Хендай стоит и мощная металлическая защита картера, но она уменьшает небольшой дорожный просвет. Зато старательно повторяет профиль дороги жёсткая подвеска, но если поедешь на ней быстрее, энергоёмкости не хватит. Что касается преодоления сравнительно небольших неровностей, то это напоминает цирковой номер. Как и говорилось, подвеска у автомобиля слишком короткоходная и поэтому его на большой скорости или по неровной дороге немного отрывает от земли. А страхующая система электроники диагональное вывешивание не уважает. И режим настоящего внедорожника здесь бы не помешал (имеется в виду антипробуксовочная система).
Хендай ай икс 35 обладает шикарным внешним дизайном
Хендай 35 бензиновый
Технические характеристики Хендай ix 35 на бензине даются в сравнении с дизельным вариантом.
Технические характеристики Hundai ix35 Марка автомобиля: Hundai ix35 Страна-производитель: Южная Корея Тип кузова: внедорожник Число мест: 5 Число дверей: 5 Объём двигателя, куб. см: 1995 Мощность, л. с./об. мин.: 184/4000 Максимальная скорость, км/ч: 194 Разгон до 100 км/ч, с: 10,1 (автомат), 10,4 (механика) Тип привода: полный (4WD) КПП: 6АКПП, 5МКПП Тип топлива: дизельное топливо Расход на 100 км: город 8,8; трасса 5,7 (автомат)
город 7,5: трасса 5,0 (механика) Длина, мм: 4410 Ширина, мм: 1820 Высота, мм: 1660 Клиренс, мм: 170 Размер шин: 225/60R17 Снаряжённая масса, кг: 1525 Полная масса, кг: 2140 Объём топливного бака: 58
Автомобили производителем поставляются в четырёх комплектациях. И самый простой из них, имеющий передний привод и механическую коробку, стоит около 900 тысяч российских рублей. На нём есть всё необходимое: подушки безопасности — передние и боковые, стоит кондиционер, работает подогрев сидений и впечатляет аудиосистема, имеющая целых шесть динамиков с разъёмами USB и AUX. Кроме этого, модель выделяют литые 14-дюймовые стильные диски. Но отсутствует ESP, а салон тканевый, не имеющий кожаной оплётки и регулировки по вылету.
Если сравнить бензиновые Хендай с дизельными, то они уступают им во многом. Если дизельные модели и поставляются только в комплектации Comfort, производителем предусмотрено практически всё:
- полный привод;
- климат-контроль двухзонный, с ионизацией воздуха;
- салон, обшитый кожей и тканью;
- ESP-система, работа которой безупречна при спусках и подъёмах;
- камера заднего вида;
- рейлинги;
- парктроник и многое другое.
Но на бензиновых моделях зато есть навигация, полностью кожаный салон, люк и 18-дюймовые диски.
Бензиновая версия Hyundai ix35 имеет люк
Безопасность
Вообще, все модели Хендай оснащены хитрой японской системой безопасности, которая позволяет контроллеру распределять тяги между передними и задними колёсами. Может быть, цена Хендай ix35 немного высока, как кажется некоторым экспертам в этой области, именно по этой причине. Система работает следующим образом: посредством электроники подключается полный привод, когда наблюдается проскальзывание ведущих передних колёс. И задний привод интеллектуальная система задействует только в самых крайних случаях. А заблокировать AWD можно в любой момент, по желанию самого владельца автомобиля, благо есть возможность выбрать пропорцию 50/50. И это не единственная умная система кроссовера. Существуют ещё две, отвечающие за безопасность. Одна из них способна удерживать минимальную скорость при крутом спуске, а другая — удерживать точку старта на подъёме, тоже крутом. Это действительно очень умно и соответствует современным стандартам.
Акцент на систему безопасности в Хендай сделан качественно и отличается от других марок автомобилей. Есть специальная защита от переворачивания, шесть подушек безопасности и усиленная конструкция клетки безопасности кузова. А про преднатяжители ремней безопасности и ограничители вообще говорить не стоит, настолько они хороши.
Как известно, всё познаётся в сравнении. И если сравнить технические характеристики Хендай 35 и его систему безопасности с другими моделями, то становится ясно — равных ему нет в ценовой категории Hyndai.
Специальная система предотвращает скатывание с наклонной поверхности
Аудиосистема автомобиля
Hyndai ix35 — автомобиль, который наделён мощной аудиосистемой JBL. Вообще, азиаты в этом плане молодцы. И японцы, и корейцы, и даже китайцы на своих автомобилях стараются сделать аудиосистему сверхкачественной.
Интересно, но на Хендай 35 аудиосистемы JBL как таковой нет. Зато она предлагается, как дилерская опция, но какая! Некоторые покупатели удивляются: зачем же она нужна, если и так всё работает великолепно — и звук классный, и басы чёткие. Всё правильно, но, как говорится, разница есть.
Для человека непритязательного в музыкальном плане, водителя с обычными вкусовыми запросами в плане такого искусства, как музыка, система JBL не нужна. Он и без неё обойдётся. Но тем, кто желает получить более достойное звучание, приобрести систему важно.
Аудиосистема автомобиля Hyundai ix35
Хотя стоит сразу предупредить. Удовольствие это недешёвое. Тут в стоимость плюсуют работы по установке динамиков, сабвуфера и т. д. Но подобные препятствия редко способны остановить ценителей автомобильного High-End. Они вкладывают в аудиосистему не то что треть, а половину стоимости автомобиля. А что делать людям, которые не готовы вкладывать такие суммы? Вот именно для них и придумали комплект JBL.
Плюсы аудиосистемы явно налицо. Среди них можно отдельно выделить:
- усилитель, который удивит своей мощностью;
- фронтальные мидбасовые динамики;
- устанавливаемый на фронт твиттер;
- активный сабвуфер.
Это всё подключается к штатной проводке по известному безопасному принципу pin-to-pin, без переделок и других вмешательств то есть. Установка проводится очень быстро и никаких сложностей не представляет.
Теперь рассмотрим систему усилителя подробнее. Это 6-канальный вариант, который работает в эффективном D-классе с КПД, достигающим практически всех ста процентов. Никакой нагрузки на бортовую сеть наблюдаться не будет, и аккумулятор спокойно выдержит. Безопасность его на высшем уровне. Насчёт этого беспокоиться не стоит. Минусы, как говорится, все устранены, и всё учтено по высшему разряду.
Автомобильные колонки системы JBL
Каналы усилителя работают отдельно. Два из них идут на сабвуфер, два — на тыловую часть и ещё одна пара работает на систему фронтальной акустики.
Что касается сабвуфера, то он построен на одном динамике, но имеет двухобмоточную катушку, которая даёт ему двойную мощность.
Вся аудиосистема прекрасно адаптируется к особенностям салона Хендай 35, различным резонансам и динамикам.
Акустика комплекта заслуживает отдельного разговора. Она вполне адаптирована под посадочные места автомобиля. И за счёт хорошо известной aftermarket-акустики JBL, которая сконструирована по технологии Plus One, удаётся значительно увеличить эффективную излучающую поверхность диффузора.
Это притом, что посадочные размеры динамиков одинаковы и как следствие, это даёт более высокую чувствительность и громкость аудиосистемы.
Сабвуфер системы имеет собственный динамик, диаметром в 200 мм. Он приспособлен к работе в компактном акустическом оформлении. Корпус его выполнен из пластика, очень жёсткого, не дающего лишних призвуков и имеющего довольно сложную форму. Сабвуфер нового поколения легко умещается за штатной обивкой, а увидеть его просто невозможно. Но зато можно услышать, и как!
В заключение хотелось бы подытожить результат. Разница по сравнению с обычной аудиосистемой огромная. Человеку, который впервые услышит такой звук — даже далёкому от музыкального образования — обязательно понравится сила и мелодичность тонов.
Видео о сравнении Hyundai ix35 и Nissan Qashqai:
Плюсы:
- отличная вместительность;
- аудиосистема, которой нет равной в мире;
- хорошая эргономика;
- системы безопасности.
Минусы:
- некоторая вычурность дизайна;
- неудачная подвеска.
Выводим резюме: Хендай ix35 является моделью высококлассной. Всё в автомобиле выполнено не только хорошо, но и оригинально. Особенно порадовали высокие технические характеристики, аудиосистема и несколько интеллектуальных систем безопасности.
Источник: infocars24.ru