Стоит ли вымещать зло за свои же дорожные выкрутасы на госслужащем
Камеры ГИБДД — известный и постоянный «источник» злости для всех российских автомобилистов. Большее раздражение водителей, часто выливающееся в реальные физические действия, вызывают лишь люди, сидящие в машинах, оборудованных комплексами фото- и видеофиксации. Хотя, если уж по гамбургскому счету, срывать на них зло – самое последнее дело. Особенно учитывая суммы, которые они получают за свой неблагодарный труд.
Фото: Svetlana Vozmilova/Global Look Press
тестовый баннер под заглавное изображение
Очень давно по всему российскому сегменту интернета пустил корни чей-то неумный вымысел, будто дорожная камера бывает личной: якобы, дал на лапу нужным людям, «присоединился», приобрел аппаратуру и гарантировал себе богатую жизнь, просто находясь возле устройства. Финансы — потоком, то есть практически идеальная из всех возможных инвестиций.
Позицию определяешь, разумеется, сам, подобно ловле рыбы: где пожирнее, чтобы простой пенсионер разогнавший свой старый автомобиль до высокой скорости, сразу лишился всей пенсии. Граждане — новая нефть! Реально этого «вкладчика», естественно, никто не встречал, но «люди же не просто так болтают».
Распускаются все эти домыслы, ясное дело, только от неведения, а рушатся они простым аргументом: в штрафной квитанции за выявленное нарушение указаны данные, четко говорящие о поступлении денег прямо в бюджет государства. Не тайна, что большая часть платежей поступает в казну региона, меньшая — в федеральную.
Но столь глубокую аналитику выполнить способен «далеко не каждый», потому огромное число шоферов уверены: человек в машине у радара — его владелец, оберегающий «свое сокровище». Чтобы не разбили и не унесли. Эта уверенность, между прочим, часто ведет сначала к настоящим потасовкам, а после — к реальным тюремным срокам.
Огорчим «защитников справедливости»: это просто наемный служащий. Вакансию легко обнаружить на самом популярном в рунете сайте объявлений: из условий — ответственность и исполнительность, простой перечень обязанностей, включающий монтаж аппаратуры точно в заданной точке (ее, кстати, выбирает придорожная полиция), а также постоянную протирку стекла камеры.
Нужен стаж вождения от трех лет и «права» с открытой категорией «В». Также указаны условия труда: график два через два или пять через два, надбавка за труд в выходные и праздничные дни, бесплатная униформа, возмещение затрат на еду из расчета триста рублей за рабочий день. Самое увлекательное, как всегда, в финале: оклад — от 90 000 рублей, премии по итогам квартала.
Не самый огромный, но вполне обычный для теперешнего времени доход в центральной части России, без особых излишеств. И «напоследок»: труд в государственной, важной структуре власти. Это для тех, кто все еще верит, что можно найти того, кто сумел решить вопрос и поставить «персональный» радар у дороги.
Источник: www.mk.ru





