Весной 2024 года дебютировало новое поколение Dodge Charger, но его продажи в США начались только в январе 2025-го. Причем первыми на рынок вышли электрические версии Charger Daytona и… с треском провалились: в первом полугодии удалось реализовать только 4299 машин. Спасти положение призван бензиновый Dodge Charger Sixpack с рядной битурбошестеркой Hurricane, но настоящие фанаты марки, конечно же, ждут вариант с двигателем Hemi V8. И он действительно появился, правда, пока только в виде гоночного болида.
Автомобиль с длинным названием Dodge Charger Hustle Stuff Drag Pak by Direct Connection предназначен специально для драг-рейсинга по правилам североамериканской ассоциации NHRA. Сердцем болида стал двигатель Hemi V8 Gen III объемом 5,8 литра с усиленными кованными внутренностями и двухпоточным приводным нагнетателем Whipple. В связке с ним работают трехступенчатый «автомат» Coan Racing XLT и задний мост Mark Williams с передаточным числом 4,30:1. Динамические характеристики не разглашаются, но известно расчетное время прохождения четверти мили — менее 8 секунд.
Все внешние панели кузова заменены на углепластиковые детали, которые позволили снизить массу на 45 кг относительно предшественника Dodge Challenger Drag Pak. Подвеска стандартного Charger кардинально переработана: установлены винтовые стойки, а сзади появилась полностью новая четырехрычажная конструкция. Ширина передних колес всего 4,5 дюйма, зато задних — 11 дюймов. Как и положено драгстеру, на корме установлен антиопрокидыватель и тормозной парашют.
В салоне имеются все спортивные атрибуты: каркас безопасности, гоночные ковши с многоточечными ремнями, съемный руль и стрелочные приборы. При этом сохранены стандартные дверные карты и передняя панель. Всего будет построено 50 экземпляров Dodge Charger Hustle Stuff Drag Pak по цене от 235 тыс долларов. Гоночный дебют драгстера намечен на март следующего года, а посмотреть на него в статике можно уже сейчас на выставке SEMA 2025 в Лас-Вегасе.
Само по себе появление нового Dodge Charger с двигателем V8 уже воодушевило фанатов марки, ведь установка таких моторов под его капот как минимум возможна. А пока придворное отделение Mopar привезло в Лас-Вегас более скромный Dodge Charger Sixpack с набором заводских доработок. Его кузов выкрашен в глубокий фиолетовый цвет Stryker в сочетании с черной матовой графикой. Установлены карбоновые сплитер, капот с воздухозаборником и спойлер. Появились уникальные колеса бронзового оттенка диаметром 21 дюйм сквозь которые видны яркие оранжевые тормозные механизмы Brembo. Дорожный просвет автомобиля уменьшен на 25 мм.
В интерьере использованы отделка натуральной кожей разных цветов и контрастная прострочка швов. Появились накладки на педалях, а на полу установлены оригинальные коврики. Все представленные аксессуары уже можно заказать в каталоге Mopar.
Родственная марка Ram уже вернула двигатель Hemi V8 под капот своего пикапа 1500, а теперь привезла на выставку SEMA прототип Dude на его основе. Это имя взято из обширного исторического наследия компании: в 1970-х годах так назывались модификации пикапов Dodge, выполненные в спортивном антураже. Автомобиль получил яркий зеленый цвет кузова с черной матовой графикой. Развитое оперение, заниженная подвеска и 22-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами завершили спортивный образ грузовичка.
Салон Ram 1500 Dude отделан черной кожей с контрастной прошивкой. На передней панели установлен фирменный логотип прототипа, а на ее вершине — специальный держатель для ковбойских шляп. Под капотом расположен атмосферный двигатель Hemi V8 5.7, но, несмотря на доработанный впуск, он развивает стандартные 400 л.с. Очевидно, что Ram 1500 Dude это первая проба пера во вновь набирающем популярность сегменте дорожных пикапов (street trucks), в котором пока властвует компания Ford. Серийные перспективы 1500 Dude, как водится, определит реакция посетителей автошоу SEMA.
Источник: autoreview.ru





